JETTA USA

Андрюха

Участник форума
Регистрация
28.03.21
Сообщения
153
Реакции
18
Всем привет! Джетта пригнана с америки.2.0 TSI 2016 год.После заправки 95 бензином загорается чек и ошибка по октановому числу.Подскажите как правильно решить эту проблему естественно путём прошивки
 
Скорее всего в колонке 95, октан не выше 90, отсюда и скандал по углам и смеси. А решение вопроса видится, либо сменить заправку, либо правка ПО под более низкооктановое топливо, а вообще если есть возможность поделитесь параметрами двс авто и системы управления
Эбу Simos или Bosch и какой
Двигатель, желательно с буквенной идентификацией, т.к америка шла и с2мя рядами форсов и с 1ним. А так же обычная степень сжатия и с циклом Миллера ( вроде правильно написал)
 
Всем привет! Джетта пригнана с америки.2.0 TSI 2016 год.После заправки 95 бензином загорается чек и ошибка по октановому числу.Подскажите как правильно решить эту проблему естественно путём прошивки
Считать прошивку ,выкладывайте на форуме , будем смотреть , желательно по идентам где то еще сток найти . И какие коды ошибок есть .
 
Ошибка загорается сразу после того как заправишь машину.кстати на лючке бензобака об этом написанно. Ошибки в диагностике: P0137 ряд 1 зонд 2 слишком низкое напряжение. P2227 Ряд 1 зонд 2 .Сигнал переобедния смеси.Прошивка читалась методом виртуального чтения мотор 2.0 TSI 220 л.с. ЭБУ simos 18.6
 

Вложения

  • VW.zip
    3,1 МБ · Просмотры: 2
нужно перейти на E-2
 
сделать E2 - 4000 р. ,
 
это по вашему желанию , если стоит вопрос только перехода на E2 , смеси и зажигание не нужно изменять .
 
если E2 + тюнинг , то есть добавить тот максимум по динамики который не повлияет на уменьшения ресурса, тогда - 8000 р.
 
если E2 + тюнинг , то есть добавить тот максимум по динамики который не повлияет на уменьшения ресурса, тогда - 8000 р.
Вас понял, завтра скажу клиенту. Благодарю за информацию!
 
Назад
Верх Низ