Всем привет!
Кто сталкивался с таким моментом.? Нужно слить прошиву с Астры Н с вышеуказанным блоком управления (мотор Z14XEP ) для дальнейшей калибровки... имеется Комбик с соответствующими модулями и по кан-шине и по К-линии....+ шнурок чипсофт про........блок иденты отдает по кан-шине, при попытке считать прошивку выдает сообщение: "используйте К-линию для связи с ЭБУ"......пробую через шнурок от комбика с обд разьемом - соответственно выбирал скорость обмена и низкую, и высокую, да и кан-шину....все равно не считывает ......
Подьезжала такая же астра с таким же мотором, но по идентам блок оказался МЕ 7.6.2 - без проблем считал прошиву по кану чипсофтовским шнуром, ( ну в общем как и обычно на многих других опелях)... что, получается нужно на столе читать блок , чтоб и кан, и к-линию одновременно подсоединять, или еще какие варианты есть? кто проходил такое упражнение, поделитесь опытом.
заранее спасибо за уделенное время!
Кто сталкивался с таким моментом.? Нужно слить прошиву с Астры Н с вышеуказанным блоком управления (мотор Z14XEP ) для дальнейшей калибровки... имеется Комбик с соответствующими модулями и по кан-шине и по К-линии....+ шнурок чипсофт про........блок иденты отдает по кан-шине, при попытке считать прошивку выдает сообщение: "используйте К-линию для связи с ЭБУ"......пробую через шнурок от комбика с обд разьемом - соответственно выбирал скорость обмена и низкую, и высокую, да и кан-шину....все равно не считывает ......
Подьезжала такая же астра с таким же мотором, но по идентам блок оказался МЕ 7.6.2 - без проблем считал прошиву по кану чипсофтовским шнуром, ( ну в общем как и обычно на многих других опелях)... что, получается нужно на столе читать блок , чтоб и кан, и к-линию одновременно подсоединять, или еще какие варианты есть? кто проходил такое упражнение, поделитесь опытом.
заранее спасибо за уделенное время!