Как сделать клон Visteon DPC-643

юрий30

Участник форума
Регистрация
24.04.23
Сообщения
7
Реакции
0
хочу сделать клон Visteon DPC-643, так как этот блок не коректно работает. есть ktag и kess, можно ли ними клонировать. вычитал что можно через протокол 242 сделать kess. посоветуйте правильно рещения.
 
Вот этот блок
 

Вложения

  • 20250115_014750.jpg
    20250115_014750.jpg
    695,4 КБ · Просмотры: 5
А в ответ тишина, или не кто не делал или просто думають а сейчас завалиться не получается и кинет. А то все к кармушке лезут.ладно будем думати что с ним делать
 
Друг, я не сталкивался. Не хочется оставлять с просьбой без ответа.
Думаю будет интересно это видео. Верь в себя, не торопись.
 
А вот по процу и ответ нашел

Для работы с ЭБУ, его необходимо вскрыть для перевода в режим программирования. Перевод в режим программирования производится замыканием 104 контакта процессора через резистор номиналом 4.2кОм..6.8кОм:

либо на массу ЭБУ
либо от сигнала разрешения программирования Универсального кабеля Загрузчика (также, через резистор).Обратите внимание, что 105 контакт процессора во время программирования НЕ ДОЛЖЕН иметь резистора на массу ЭБУ, установленного внутри ЭБУ. Проверить его наличие можно путем измерения тестером сопротивления с 105 контакта процессора на землю в диапазоне 20кОм. Имейте ввиду, что измерение сопротивления в обратном направлении (с земли на 105 контакт процессора) даст неверные результаты. В случае наличия такого резистора, его необходимо найти на плате ЭБУ и выпаять на время программирования.
Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика.

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля. Для программирования достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и К‑линии.

Источник:
 
Получается снова CombiLoader спасает в bsl с бесплатным кажется модулем..
 
Назад
Верх Низ