Как узнать предварительно есть ли защита записи на блоке ЭБУ?

Temasz

Участник форума
Регистрация
26.05.25
Сообщения
5
Реакции
0
Привет всем, только изучаю информацию и купил псм флешер, комбилоадер и сканматик 3(ори все) жду посылку, может вопрос банальный, но конкретной информации не нашёл:

если приедет машина более менее новая, которая может читаться через псм флешер но запись будет блокироваться защитой, как определить до покупки модуля, что лучше снять эбу и не тратить деньги на модуль, прошить допустим 71. Спасибо
 
Привет всем, только изучаю информацию и купил псм флешер, комбилоадер и сканматик 3(ори все) жду посылку, может вопрос банальный, но конкретной информации не нашёл:

если приедет машина более менее новая, которая может читаться через псм флешер но запись будет блокироваться защитой, как определить до покупки модуля, что лучше снять эбу и не тратить деньги на модуль, прошить допустим 71. Спасибо
О каком блоке речь?
Тут, скорей, наоборот, если высокий ТПРОТ - то 71 модуль мимо.
 
И еще раз наоборот, уж если защита от чтения - то он читаться не будет...
 
Он наверное имеет ввиду me17.9.21 рисовый PCM не сделает. Оригил делает без снятия.
 
как определить до покупки модуля, что лучше снять эбу и не тратить деньги на модуль, прошить допустим 71
Такой опыт приходит с годами работы в этой сфере, модули лишними не будут. Если хотите экономно то снимайте сразу ЭБУ и делайте на столе тогда точно не надо будет покупать "дорогущий" модуль.
 
По обд не делает. На столе
 
По обд не делает. На столе
Странно, у меня есть 19 модуль и ори и отлом. Никакой разницы я не заметил... 2 года шил их отломом. Ни разу не доставал 17.9.21 для бенча.
 
На свежих годах, будет при записи ошибка. Не все авто вам везло
 
Просто не пройдет запись.
 
Элантра 19 год была. Иденты не вспомню
 
Обычно на корейках не снимая блока в разъем пинами тык-тык и 71 с полным бекапом. По времени все про все быстрей, чем по ОБД получается, Акум рядом, зарядка не нужна. Нюанс есть, надо + с АКБ отключать, иначе через бенч-кабель авто запитается.
 
Обычно на корейках не снимая блока в разъем пинами тык-тык и 71 с полным бекапом. По времени все про все быстрей, чем по ОБД получается, Акум рядом, зарядка не нужна. Нюанс есть, надо + с АКБ отключать, иначе через бенч-кабель авто запитается.
Быстрее? Стоки в свободном доступе, блоки эти не валятся, иммо офф халявный(если что). Не проще по обд? Не надо искать распиновку. Разве что, сигналку исключить из списка...
 
На свежих годах, будет при записи ошибка. Не все авто вам везло
Это только на авто с гейтом не запишет типа Ceed, Elantra, Creta в новом кузове, Seltos. На solaris/rio/creta старая нет гейта. Всё запишется.
В оригинале Олег добавил доступ через гейт и там нет проблем.
 
Быстрее? Стоки в свободном доступе, блоки эти не валятся, иммо офф халявный(если что). Не проще по обд? Не надо искать распиновку. Разве что, сигналку исключить из списка...
А если в блоке супер-пупер тюн? А ЕЕПРОМ ну на всякий случай слить, чтоб с привязкой в случае чего не трахаться? Да и распин на них наизусть помню... Мне так спокойней имхо.
 
А если в блоке супер-пупер тюн? А ЕЕПРОМ ну на всякий случай слить, чтоб с привязкой в случае чего не трахаться? Да и распин на них наизусть помню... Мне так спокойней имхо.
А всякие случаи бывали? Типа была мимо офф прошивка, владелец не знал, залили иммо и Смарта заблокировала запись? В этом случае он по бенчу шьётся или бсл?
 
А всякие случаи бывали? Типа была мимо офф прошивка, владелец не знал, залили иммо и Смарта заблокировала запись? В этом случае он по бенчу шьётся или бсл?
В бенче шьется. Для этого ему смарта не нужна. Так дает.
 
Назад
Верх Низ