Какой программатор стоит выбрать?

Шорох

Участник форума
Регистрация
30.10.24
Сообщения
22
Реакции
2
Добрый вечер! Начал копать информацию по чип тюнингу и пришел к тому, что для корректировки прошивки, мне нужен программатор (загрузка/чтение) прошивок и соответственно сам редактор прошивок. С редактором вроде бы определился, но вот с программатором всё не очень просто. Не могу понять что лучше всего подходит для универсального подхода к чтению и загрузке прошивок:
1) Отдельное устройство, такое как KESS v2 | KESS v3 | KT200II | KTAG | FOX FLash и д.р
2) ПО на ноутбук - pcmflash , combiloader , bitbox и д.р .

Стоит задача с покупкой устройства или же ПО , которая сможет дать максимум возможностей за скромный бюджет в районе 100-150 тыс. Хочу непосредственно взаимодействовать с ЭБУ через OBD2 + BOOT, хочется также получить инструмент, который сможет делать корректную запись, чтобы не так сильно кирпичить ЭБУ, чтобы с нормальным подходом, получалось покрывать как можно больше ЭБУ.

Сейчас большое представлено разнообразие, большая каша среди этого всего, на форуме я наблюдаю, что зачастую используют KESS v2 | KESS v3 и PCMFlash, просто тут есть небольшие мастерские и не факт, что каждый может позволить себе дорогое устройство, либо же не так часто пользуются услугами, либо же многие не переходят на более современные решения.

Помогите пожалуйста с выбором правильного решения, чтобы был запас небольшой на будущее, чтобы можно было корректно работать и обучаться, а также, чтобы можно было пройти школу на базе вашего опыта и не жалеть о покупке.
 
Сами и ответили на свой вопрос практически.
1) Всё что есть в Китае. Все отломы.
2) Набор оригинальных программ с одним открытым модулем. В случае необходимости модуль докупается 5..10 минут.

3) Полностью посмотреть мой видео курс по ЧИП тюнингу. Ссылка тут:
 
Кароч так )) Золотое правило - не берись за шитьё колясок ,на которые у тебя нет диагностики .Определись конкретно ,с какими марками авто ты будешь работать .И двигайся в этом направлении упорно ,приобретая оборудование для работы с ними . Ибо охватить всё ты не сможешь ! А заявы типо -шьём всё , это шиночип обыкновенный .
 
Кароч так )) Золотое правило - не берись за шитьё колясок ,на которые у тебя нет диагностики .Определись конкретно ,с какими марками авто ты будешь работать .И двигайся в этом направлении упорно ,приобретая оборудование для работы с ними . Ибо охватить всё ты не сможешь ! А заявы типо -шьём всё , это шиночип обыкновенный .
У меня диагност Thinktool Master X
 
Сами и ответили на свой вопрос практически.
1) Всё что есть в Китае. Все отломы.
2) Набор оригинальных программ с одним открытым модулем. В случае необходимости модуль докупается 5..10 минут.

3) Полностью посмотреть мой видео курс по ЧИП тюнингу. Ссылка тут:
Погляжу курс, он получается актуален будет на текущий год, либо же есть какие то тонкости новые, которые так или иначе ранее не были озвучены в видео ?
 
Погляжу курс, он получается актуален будет на текущий год, либо же есть какие то тонкости новые, которые так или иначе ранее не были озвучены в видео ?
Актуально на сегодняшний день
 
Актуально на сегодняшний день
Получается, для старта стоит рассмотреть связку KESS v2 + KTAG, чтобы считывать прошивки ЭБУ ? Получается берём эти устройства и отлом программу на форуме и можно что то колдовать ?
 
Получается, для старта стоит рассмотреть связку KESS v2 + KTAG, чтобы считывать прошивки ЭБУ ? Получается берём эти устройства и отлом программу на форуме и можно что то колдовать ?
Посмотрите курс. Там есть вся информация по этому вопросу.
 
Шорох, связку KESS v2 + KTAG, и см2 отлом с PCM, для старта хотя бы.
И верно сказали выше. Обязательно!!! имей все для диагностики того, что собрался шить. Не елм, а именно полноценной диагностики, желательно всех узлов.

Без входной диагностики систем даже не берись за шитье, возьми это за правило, сохраняй скрины хотя бы по базовым параметрам работы ДВС до прошивки и после, сохраняй так же сток считанный с ЭБУ и вместе со скринами в отдельную папочку(поверь, когда нибудь да пригодится).
И если есть критические ошибки, не начинай шить. Только после ремонта можешь приступать к прошивке.

Для диагностики опять же хотя бы тот же самый см2, и лаунч (диагзона).

А вообще начни не торопясь смотреть и вникать в ролики Филата. Это для старта будет полезно.
 
Шорох, связку KESS v2 + KTAG, и см2 отлом с PCM, для старта хотя бы.
И верно сказали выше. Обязательно!!! имей все для диагностики того, что собрался шить. Не елм, а именно полноценной диагностики, желательно всех узлов.

Без входной диагностики систем даже не берись за шитье, возьми это за правило, сохраняй скрины хотя бы по базовым параметрам работы ДВС до прошивки и после, сохраняй так же сток считанный с ЭБУ и вместе со скринами в отдельную папочку(поверь, когда нибудь да пригодится).
И если есть критические ошибки, не начинай шить. Только после ремонта можешь приступать к прошивке.

Для диагностики опять же хотя бы тот же самый см2, и лаунч (диагзона).

А вообще начни не торопясь смотреть и вникать в ролики Филата. Это для старта будет полезно.
У меня для диагностики есть ThinkMaster X , я думаю этого же по идеи должно хватать, чтобы смотреть ошибки и Live Data, либо же стоит ещё что то докупить?
 
Любой начинающий в прошивке авто, в первую очередь должен быть отличным диагностом.
В теории достаточно. Теперь осталось самое легкое, знания, опыт и умения))) а это уже зависит от тебя и твоего подхода.
 
сэкономлю вам денег. Можете не покупать редактор каллибровок, он вам в ближайшее время не понадобится раз вы только начинаете и задаете подобные вопросы))))
 
Назад
Верх Низ