Какой выбрать универсальный регулятор давления

Шорох

Участник форума
Регистрация
30.10.24
Сообщения
22
Реакции
2
Добрый день всем. Кто брал под свой сервис универсальный регулятор давления, чтобы осуществлять подбор нужного давления под машину. Интересно взять какой то качественный с доставкой, порекомендуйте пожалуйста, чтобы прожил долго и можно было нормально давление выставлять.
 
Регулятор давления чего, воздуха, воды, топлива, масла, потока клиентов в конце концов?
 
Последнее редактирование:
но самое главное что бы человек с ровными руками пользовался. в других случаях любой инструмент долго не прослужит (измерительный в том числе)
 
еще больше не понятно
 
есть прибор для регулировки давления топлива, где путём механической подкрутки или открутки, можно выставлять давление
Ну тут больше будет играть роль не регулятор а то что его будет создавать. Тут нужен насос очков на 10-15 и соответственно от него на магистраль вешать любой регулятор (даже обычный вентиль), после вентиля соответственно манометр для визуализации, в принципе и всё!
Я не думаю что вы там собрались давить в рампу по 300 бар...
 
Я просто не понимаю целесообразность данного агрегата, зачем🤔
 
Я просто не понимаю целесообразность данного агрегата, зачем🤔
Немного понизить/повысить давление с условных 3.8 бар , понизить до 3.5 бар и посмотреть как будет вести себя автомобиль и т.д
 
Немного понизить/повысить давление с условных 3.8 бар , понизить до 3.5 бар и посмотреть как будет вести себя автомобиль и т.д
Плохая идея, сбросив или повысив давление на форсы эбу всё равно будет корректировать подачу я так думаю.
 
А так, обычную врезку в магистраль по типу описанном выше
 
Немного понизить/повысить давление с условных 3.8 бар , понизить до 3.5 бар и посмотреть как будет вести себя автомобиль и т.д
По книжке, давление топлива должно быть в пределах 3,6-3,8. На практике выясняется, хорошо работают двигатели с давлением 3,5-4.2. Без каких либо последствий.
Так что мудрить что то с давлением - пустая трата времени.
 
а уж сколько авто приезжало своим ходом с полудохлыми насосами! Как уже выше писали, дотягивают современные эбу и двигатель работает с низким давлением, например 2,5-3. Обычно время впрыска увеличивается с 3,2млс до 5 например. Видно по сканеру эти отклонения
 
По сути любое отклонение от нормы будет проявляться в потере мощности если мы говорим про низкое и диагнозой это сразу будет видно 🤷🏻‍♂️
 
В ниву ставил 1.6 16 клапанный заказывал на озоне регулятор давления топлива. Отлично себя показывает. Только пришлось сменить внутри диафрагму поставил от классического насоса.
 
Назад
Верх Низ