КАМАЗ ABS-E WABCO

Я официально обученный и имею опыт за спиной. Всё решение заключается в диагностике в том числе и выездной.
И не ошибки смотреть а параметры входных сигналов.
 
99% причина не в абс. камаз флешер правит прошивку эбу а не абс. в прошивке отключаешь ошибку абс и в панели в настройках убираешь связь с абс по кан шине. и лампочка больше не горит. но камни я уже давно не делал, могло что то и поменяться уже.
это мои мысли и предположения диагноста практика. я бы в этом направлении копал. как правильно сказали Niko и Somber, желательно софт использовать вабковский. тем более сканматик с ним работает на ура.
Зачем обьяснять очевидные вещи.Я вам привел пример для сравнения. Авто предприятия,нет времени у людей.Нужно сделать быстро,для этого тема и создавалась.А философия не к чему да значит да нет так нет. Тем более не за спасибо же спрашивал.
 
щас больше просят сломать, а не сделать, а если надо быстро, заклей лампочку что бы не было видно, тоже самое будет, быстро.
 
Зачем обьяснять очевидные вещи.Я вам привел пример для сравнения. Авто предприятия,нет времени у людей.Нужно сделать быстро,для этого тема и создавалась.А философия не к чему да значит да нет так нет. Тем более не за спасибо же спрашивал.
)))) если перешёшь абс это будет быстро??? )))) я 30 лет ремонтирую камазы на автопредприятии, в нефтянке. знаю что такое нужно быстро. нужно устранять неисправность, ане прошивать все блоки подряд. вот тогда будет быстро и, главное, потом никто не придёт с претензией, что хреново сделал.
ты спросил - я ответил. не хочешь слушать, нафига спрашивать? прошивка блока абс = деньги на ветер и потерянное время.
удачи в прошивке. )
 
Назад
Верх Низ