- Обсуждения Форума
- Канал детонации январь 7.2 классический эбу на двигатель Шевроле нива 1.7
Здравствуйте, я тут в первые, так что строго не судите возможно не правильно создал тему и.т.п
И так, начнем. В общем имею в пользовании ваз 2106 92 г.в, решил я значит избавиться от карбюратора тк двигатель уже доживал последние деньки. Ну и достался мне от знакомого двигатель Шевроле Нивы низ 213 гбц 214 , гидрики н.о
Купил косу 2107
Эбу с той же 2107
Отвез эбу прошили!
Шили 3 раза разными прошивками в итоге остановились на более менее рабочей
Всё закинул, запустилась но работала не очень
В моей косе не оказалось проводки под ДПРВ, ДД, ДК
Но прошивальщику сказал чтобы поставил флажки нужных датчиков
Всё это я докинул но не работал датчик детонации и дпрв, как оказалось на эбу 2107 нет канала детонации и нужно допаивать смд и на дпрв. Взял у товарища эбу 2114 с него перепаял канал детонации и дпрв
Дпрв заработал стала работать ровнее но всё равно колбасит
Дд не работает показания ацп пляшут от 0.4в до 5 в чем прикол, даже при отключении фишки с датчика!
Вопрос собственно в этом в не работающем канале дд
Едет бодро расход 7 по трассе 8-10 по городу
Присутствует детон на 3000 об примерно
Что посоветуете?
Проверено всё и не 1 раз подсоса нет, с топливом, искрой, компресией, форсунками и всеми остальными датчиками всё отлино
Но двигатель на хх трясёт
Думаю что это из-за дд так как показания скачат и эбу пытается скорректировать параметры
PS всё это делалось на протяжении года
Руки уже опускаются где закрылась собака не пойму
И так, начнем. В общем имею в пользовании ваз 2106 92 г.в, решил я значит избавиться от карбюратора тк двигатель уже доживал последние деньки. Ну и достался мне от знакомого двигатель Шевроле Нивы низ 213 гбц 214 , гидрики н.о
Купил косу 2107
Эбу с той же 2107
Отвез эбу прошили!
Шили 3 раза разными прошивками в итоге остановились на более менее рабочей
Всё закинул, запустилась но работала не очень
В моей косе не оказалось проводки под ДПРВ, ДД, ДК
Но прошивальщику сказал чтобы поставил флажки нужных датчиков
Всё это я докинул но не работал датчик детонации и дпрв, как оказалось на эбу 2107 нет канала детонации и нужно допаивать смд и на дпрв. Взял у товарища эбу 2114 с него перепаял канал детонации и дпрв
Дпрв заработал стала работать ровнее но всё равно колбасит
Дд не работает показания ацп пляшут от 0.4в до 5 в чем прикол, даже при отключении фишки с датчика!
Вопрос собственно в этом в не работающем канале дд
Едет бодро расход 7 по трассе 8-10 по городу
Присутствует детон на 3000 об примерно
Что посоветуете?
Проверено всё и не 1 раз подсоса нет, с топливом, искрой, компресией, форсунками и всеми остальными датчиками всё отлино
Но двигатель на хх трясёт
Думаю что это из-за дд так как показания скачат и эбу пытается скорректировать параметры
PS всё это делалось на протяжении года
Руки уже опускаются где закрылась собака не пойму