Каракули вместо VIN в BSI CITROEN C2 2003

Yurii Zh

Участник форума
Регистрация
29.10.23
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый день всем!

Такая ситуация:
Citroen c2 , ездили работники. выпала плата с разваленого ключа, ногами зашорхали. Соответсвенно ключ не видит. Попытался вычитать пин из дампа BSI, подпаивался к площадкам на плате. Не располовинил. Считало, вроде корректно, вин верный аж три раза. Пин вычислил.
Поставил в машину.... И.. Машина пин не приняла. Вместо ВИН в BSI показывает каракули. Слетел походу, Из ошибок - ошибка по иммо, ошибка температуры масла, ошибка уровня топлива.

Ремонт дампа? Или просто подвязать получится Лексией? В Аутель нет пункта согласования.
Дамп прикладываю
 

Вложения

  • Дамп Ситроен Ц2 БСИ.bin
    16 КБ · Просмотры: 4
вин у тебя в дампе ровный VF7JMHFXC97313618
считай повторно дамп и проверь все.
 
пин 8К13 вбивал?
 
Первый раз да, но потом вспомнил что надо было отзеркалить, так как Вин ровно написан. Может поэтому он мне сказал "досвидания" . Второй раз вводил уже 31К8, но не приняло . снял уже блок бси, забрал домой, буду читать, и сравню с первым дампом
 
Первый раз да, но потом вспомнил что надо было отзеркалить, так как Вин ровно написан. Может поэтому он мне сказал "досвидания" . Второй раз вводил уже 31К8, но не приняло . снял уже блок бси, забрал домой, буду читать, и сравню с первым дампом
У авто с VINом VF7JMHFXC97313618 с завода код был 8K13, если верить порталу SB. Потому ничего там переставлять местами не надо.
Каракули место VINа при этом в дампе он нормальный? может проблема прибора чем ты считываешь?
Найди Лексию(точнее DiagBox) и в BSI есть функция проверка кода, проверь именно 8K13, если нет то действительно слетел и нужно через замену блока записать этот код и провести кодирование(если оно тоже слетело)
 
там свап не нужен. 8К13 так и есть.
 
У авто с VINом VF7JMHFXC97313618 с завода код был 8K13, если верить порталу SB. Потому ничего там переставлять местами не надо.
Каракули место VINа при этом в дампе он нормальный? может проблема прибора чем ты считываешь?
Найди Лексию(точнее DiagBox) и в BSI есть функция проверка кода, проверь именно 8K13, если нет то действительно слетел и нужно через замену блока записать этот код и провести кодирование(если оно тоже слетело)
Сегодня полез ещё раз в BSI, и увидел что там где я подпаивался на пятачок пина 1, отвалился, и получается было повреждение одной дорожки. Потому что перед тем как подпаиваться, обратил внимание, что некоторые точки были подокислены ( может ктото уже там был до меня). Вот от температуры и отпала часть дорожки. Я нарастил.
Может из-за этого блок и не мог сам себя и прочитать и самоидентифицироваться ?..
 
Сегодня полез ещё раз в BSI, и увидел что там где я подпаивался на пятачок пина 1, отвалился, и получается было повреждение одной дорожки. Потому что перед тем как подпаиваться, обратил внимание, что некоторые точки были подокислены ( может ктото уже там был до меня). Вот от температуры и отпала часть дорожки. Я нарастил.
Может из-за этого блок и не мог сам себя и прочитать и самоидентифицироваться ?..
В принципе довольно хорошо вписывается в картину того, что дамп у тебя нормальный визуально, но при этом при этом ведет себя как пустой ;)
Как поставишь, увидишь точный ответ.
 
В принципе довольно хорошо вписывается в картину того, что дамп у тебя нормальный визуально, но при этом при этом ведет себя как пустой ;)
Как поставишь, увидишь точный ответ.
Поставил, машина приняла код, приняла ключи новые без лексии, аутель мой фаворит )))
 
Назад
Верх Низ