- Регистрация
- 04.10.24
- Сообщения
- 100
- Реакции
- 39
Всем привет, хочу поделиться опытом прошивки данного авто, обд, Kess v2 не получилось прошить с первого раза.
В своей версии 2.23 Кесса не было данного авто, работал 125м протоколом от другой модели ниссана EDC16CP33
Снял идент
Считал калибры по OBD
Обязательно вычитать нужно форсы в разделе TOOL !!
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед записью нужно вставить физический ключ ( железный)) ) в замок зажигания
После заказа прошивки, начал записывать - файл записался - в конце записи кесс просил ключем вкл / выкл зажигание 6 раз - в итоге написал (файл успешно записан)
В итоге пуска нет... на приборке горит красная машинка с ключем
Попробовал прописать форсы НЕ получилось (ошибка)
Ланч показал в блоке двигателя ошибки (P1611-29 pacx immu-ecm, P1610-29 lock mode, P0611-55) не стираемые, снятие клеммы на 10 мин тоже не помогло
В инете не нашел ничего подобного и решил пролить сток обратно, в конце записи снова просил вкл/вкл зажигание (только 2 раза), КЛЮЧ нужно прям немного вдавить внутрь и не отпускать! (у вас загорится на панели вверху справа зеленый квадратик с ключем) - это значит что все ок, после прописал форсы и Автомобиль запустился!
Записал заново файл который прислал калибровщик и форсы по той же схеме, все гуд!
Может кто столкнется с такой же проблемой, НЕ паникуйте, не торопитесь снимать эбу, ШАНСЫ ЕСТЬ просто в конце записи вдавите ключи в замок и не отпускайте )))
на фото прикрепляю просьбу проги для манипуляций с ключем
В своей версии 2.23 Кесса не было данного авто, работал 125м протоколом от другой модели ниссана EDC16CP33
Снял идент
Считал калибры по OBD
Обязательно вычитать нужно форсы в разделе TOOL !!
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед записью нужно вставить физический ключ ( железный)) ) в замок зажигания
После заказа прошивки, начал записывать - файл записался - в конце записи кесс просил ключем вкл / выкл зажигание 6 раз - в итоге написал (файл успешно записан)
В итоге пуска нет... на приборке горит красная машинка с ключем
Попробовал прописать форсы НЕ получилось (ошибка)
Ланч показал в блоке двигателя ошибки (P1611-29 pacx immu-ecm, P1610-29 lock mode, P0611-55) не стираемые, снятие клеммы на 10 мин тоже не помогло
В инете не нашел ничего подобного и решил пролить сток обратно, в конце записи снова просил вкл/вкл зажигание (только 2 раза), КЛЮЧ нужно прям немного вдавить внутрь и не отпускать! (у вас загорится на панели вверху справа зеленый квадратик с ключем) - это значит что все ок, после прописал форсы и Автомобиль запустился!
Записал заново файл который прислал калибровщик и форсы по той же схеме, все гуд!
Может кто столкнется с такой же проблемой, НЕ паникуйте, не торопитесь снимать эбу, ШАНСЫ ЕСТЬ просто в конце записи вдавите ключи в замок и не отпускайте )))
на фото прикрепляю просьбу проги для манипуляций с ключем