Kia Optima 2019 2.0cvvl акпп сгорели три эбу

Capitoon

Участник форума
Регистрация
21.12.23
Сообщения
7
Реакции
0
Здравствуйте. На киа Оптима 2019 2.0cvvl сгорали два блока при прогреве, но они диагностируются. Ошибка p0605-внутрений блок управления. Ошибка ПЗУ. А третий блок сгорел в движении и не выходит на связь. Между сгоранием блоков и меняли жгут двигателя, и генераторы меняли и возили на стенд, и все массы зачищали. Вскрыв я обнаружил что микросхема aric112b2 между 18 и 27 ногой на совсем сгоревшем блоке звонится в 1.5Ом, а которые читаются 63Ом. Так же проверил на рабочем блоке 305Ом. Только я не селен в схемотехники, не знаю и не нашел за что отвечает эта микросхема. Подскажите пожалуйста, что за микросхема, за что она отвечает и почему она могла сгореть? Блок управления Continental sim2k-245, фото с микросхемой прикрепил и самого блока
 

Вложения

  • IMG_2023_12_21_13_16_28_9802847738313915613887.jpg
    IMG_2023_12_21_13_16_28_9802847738313915613887.jpg
    883,5 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_2023_12_21_13_17_32_9833900917257704987991.jpg
    IMG_2023_12_21_13_17_32_9833900917257704987991.jpg
    684,1 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_2023_12_21_13_18_22_0208301335269488071823.jpg
    IMG_2023_12_21_13_18_22_0208301335269488071823.jpg
    896,4 КБ · Просмотры: 40
микросхема aric112b2
Это A2C00044346 она же atic112. По моему стабилизатор питания на несколько напряжений. У Вас там на каком нибудь из датчиков нет замыкания или утечки на массу?
 
А зачем конденсатор керамический над микросхемой паяли?
 
А зачем конденсатор керамический над микросхемой паяли?
Когда сгорали блоки их отдавали к специалистам которые их переспрашивали и за одно должны были выяснить что сгорело. Но они говорили что видимых мест сгорания нет и они не знают. А когда блоки вернулись, я обнаружил что некоторые кондеры одной ногой отпаяны. Я их обратно и подпоял
 
Это A2C00044346 она же atic112. По моему стабилизатор питания на несколько напряжений. У Вас там на каком нибудь из датчиков нет замыкания или утечки на массу?
Вот сейчас обнаружил, что два контакта управления мотором дроссельной заслонкой на блоке который совсем сгорел звонится между собой и на массу
 
Вот сейчас обнаружил, что два контакта управления мотором дроссельной заслонкой на блоке который совсем сгорел звонится между собой и на массу
Жгут попрошите
 
Есть предположение, что клинит дроссельная заслонка и спали
Чтобы не спалить ещё, запитайте мотор заслонки от 12 Вольт и пометьте ток потребления. В atic достаточно нормальная защита по КЗ и перегреву, а вот если плюс попадает на выход, ей тяжело. Поэтому и предположил про проводку. Или в обмотках моторчика КЗ.
 
Чтобы не спалить ещё, запитайте мотор заслонки от 12 Вольт и пометьте ток потребления. В atic достаточно нормальная защита по КЗ и перегреву, а вот если плюс попадает на выход, ей тяжело. Поэтому и предположил про проводку. Или в обмотках моторчика КЗ.
Спасибо, проверю. Я тоже думаю что при прогреве кз. в моторчике дросселя. Но на счет aric112 я ошибся, выпаяв ее сопротивление на выводах на плате не изменилась. Я нашел микросхему к которой идут выводы на дроссельную заслонку, она рядом находится atic111CG. Сейчас попробую ее выпаять
 

Вложения

  • IMG_2023_12_23_07_16_55_3496474885385558021146.jpg
    IMG_2023_12_23_07_16_55_3496474885385558021146.jpg
    1 МБ · Просмотры: 6
Я нашел микросхему к которой идут выводы на дроссельную заслонку, она рядом находится atic111CG. Сейчас попробую ее выпаять
Выпаял я эту микросхему и кз пропало и на массу не коротят пины на дроссель. Походу реально дроссельная спалила блоки, заказали другой дроссель когда придет проверю и отпишусь. Впервые раз встречаю чтоб дроссельная заслонка палила блоки
 
Назад
Верх Низ