• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.
  • Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Киа оптима G2.0 MPI-NU

iicemen

Участник форума
Регистрация
10.05.21
Сообщения
125
Реакции
26
Добрый день! Имеем Kia optima 2016г. Система CVVI. Проблема: Периодически глохнет при переводе селектора в драйв или реверс. После снятия разьема с мотора привода системы изменения высоты подьема клапанов проблема уходит. Вероятно износилась червячная передача привода. Клиент хочет избавиться от машины. Вопрос возможно прошивкой привратить мотор c CVVL В мотор без CVVL и сколько это стоит
 
Куплю машину за недорого, проблему решу сам
 
Пежо 308 с ЕР6 прекрасно ездит без вальватроника . с кастрированой прошивкой.
 
Назад
Верх Низ