Kia Rio 3 кондиционер

AlexanderX

Участник форума
Регистрация
05.07.24
Сообщения
10
Реакции
0
Приехала машина Киа Рио 3 (2015) с неработающим кондиционером, перечисляю что было сделано, проверено давление у кондиционерщиков, всё в норме и сходится с показаниями диагностики, давление на заглушённой машине 4700гПА, при нажатии кнопки А/С блок отрабатывает запрос на включение, пишет что кондиционер включился, по факту подброс оборотов, включение малой скорости вентилятора, а муфта молчит, на реле присутствуют постоянные +12в и +12 при включении зажигания, минуса нет, подскажите люди добрые куда смотреть и где искать этот минус на включение реле.
 
30/87- это силовые, на одном должен быть + на другом должна звонить масса через обмотку муфты компрессора.
85/86 - это управление реле, на одном +, на другом масса от ЭБУ при включении реле. У Вас чего именно нет?
 
30/87- это силовые, на одном должен быть + на другом должна звонить масса через обмотку муфты компрессора.
85/86 - это управление реле, на одном +, на другом масса от ЭБУ при включении реле. У Вас чего именно нет?
Реле не включается, нет минуса на нем, при перемыканий силовых контактов муфта втягивается и начинает холодить.
 
Схема с автоматической регулировкой
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    201,3 КБ · Просмотры: 28
Схема с автоматической регулировкой
Автоматический это климат? Тут машина без климата, просто кондёр. Кстати на машине звонил блок управления кондером, на 21 пин приходит + при включении кондера, на 22 же пине тишина
 
Схемы управления компрессором - одинаковые.
 
Берём сканматик и управляющими механизмами вкл реле кондея. Если нет - звоним провод от ЭБУ до реле. Если живой и с ЭБУ нет выхода минуса на упр. Реле - значит умер канал в драйвере ЭБУ. Драйвер умирает у любителей повтыкать перемычки вместо реле.
 
Берём сканматик и управляющими механизмами вкл реле кондея. Если нет - звоним провод от ЭБУ до реле. Если живой и с ЭБУ нет выхода минуса на упр. Реле - значит умер канал в драйвере ЭБУ.
Не подскажешь который вывод эбу отвечает за кондёр? Бош 17.9.11 , так найти не могу, почему то минусовой провод звонится на массу и на нем всегда присутствует 9 вольт
 
Обрати внимание, в зависимости от блока управления, разные пины. Либо 52, либо 76
 
Не подскажешь который вывод эбу отвечает за кондёр? Бош 17.9.11 , так найти не могу, почему то минусовой провод звонится на массу и на нем всегда присутствует 9 вольт
Так картинку выше схему скинули. Кабельтрекером по разъему ЭБУ пошарить можно еще
 
Распиновка со стороны жгута.
 

Вложения

  • 1234.jpg
    1234.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 8
Не подскажешь который вывод эбу отвечает за кондёр? Бош 17.9.11 , так найти не могу, почему то минусовой провод звонится на массу и на нем всегда присутствует 9 вольт
1744872640646.png
 
Посмотри датчик температуры испарителя. У меня на ладе на какой то бы ло какая не помню. В диагностике нигде небыло параметров этого датчика. А по факту он давал не верную температуру и муфта не включалась..
 
Так же я бы посмотрел датчик давления, точно не помню, но вроде он тоже задействован в включении муфты
 
Так же я бы посмотрел датчик давления, точно не помню, но вроде он тоже задействован в включении муфты
Датчик рабочий и давление совпадает с тем что намеряли кондиционерщики, диагностика показывает что у меня все хорошо и что кондер включился.
 
Датчик рабочий и давление совпадает с тем что намеряли кондиционерщики, диагностика показывает что у меня все хорошо и что кондер включился.
А не пробовали подкинуть на реле минус с кузова? Муфта я правильно понимаю что + управляется
 
Нет, управляется именно по минусу
Ну тогда прослеживать почему с реле минус не выходит, раз туда +12 приходит при запуске а/с. Либо если реле не коммутирует этот минус в принципе то искать от какого источника этот минус идет
 
Есть там датчик температуры эвапоратора.. если он будет дурковать и показывать блоку низкую температуру то кондей не включиться..
 

Вложения

  • rio.JPG
    rio.JPG
    240,3 КБ · Просмотры: 9
  • rio2.JPG
    rio2.JPG
    251,3 КБ · Просмотры: 9
Назад
Верх Низ