Китайматик на Виндовс 10

Саид95

Участник форума
Реакции
0
Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.1000022533.jpg

Это сканматику отношения не имеет

Это на каких курсах про такие программы для сканматика рассказывают ?🤔

Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.Посмотреть вложение 124611
Какие курсы вы прошли? Очень и очень странно что вы не можете отличить программу сканматика от ремуверов,и прочего мусора!!!

Всем здравствуйте. Я начинающий диагност, недавно окончил курсы. Денег на офоборудование не хватает поэтому купил китайматик. Получилось установить на виндовс 10 утилиту для сканера, а все остальные утилиты не получается установить с установочного диска. Прикрепляю фото списка утилит которые не смог установить.Посмотреть вложение 124611
Тс,ответьте,какие курсы и где вы прошли,очень интересна эта программа обучения,и чему там вообще ,,учат,,!

Тс,ответьте,какие курсы и где вы прошли,очень интересна эта программа обучения,и чему там вообще ,,учат,,!
В Пятигорске. Учат там основам диагностики и чиптюнинга т.е. дальше ты сам должен развиваться.

Какие курсы вы прошли? Очень и очень странно что вы не можете отличить программу сканматика от ремуверов,и прочего мусора!!!