Ключ на KIA Cerato 3

geforce11

Участник форума
Регистрация
19.01.24
Сообщения
278
Реакции
23
Добрый день!
Подскажите кто знает по больше в этой теме....
Имеем церато 3, прописано в иммо 3 ключа, на руках два физических ключа и работает автозапуск в машине, стоит предположить что третий чип кем-то был ранее прописан и лежит в обходчике иммобилайзера в панели, так как автозапуск работает а иммо не отключен.
В чем сам вопрос собственно говоря: переточили новое лезвие с оригинального ключа что бы сделать третий физический ключ, НО он без транспондера не заводит двигатель....иммо не дает. А вот с клонированной семечкой все работает.
Как такое может быть, если стоит обходчик в машине с транспондером, то по логике вещей иммобилайзер должен всегда видеть его и запускать машину что дистанционно, что от одного голого лезвия в замке или я чего-то не понимаю?
 
Обходчик работает только в момент автозапуска, по обычной схеме подключения сигнализации.
 
Добрый день!
Подскажите кто знает по больше в этой теме....
Имеем церато 3, прописано в иммо 3 ключа, на руках два физических ключа и работает автозапуск в машине, стоит предположить что третий чип кем-то был ранее прописан и лежит в обходчике иммобилайзера в панели, так как автозапуск работает а иммо не отключен.
В чем сам вопрос собственно говоря: переточили новое лезвие с оригинального ключа что бы сделать третий физический ключ, НО он без транспондера не заводит двигатель....иммо не дает. А вот с клонированной семечкой все работает.
Как такое может быть, если стоит обходчик в машине с транспондером, то по логике вещей иммобилайзер должен всегда видеть его и запускать машину что дистанционно, что от одного голого лезвия в замке или я чего-то не понимаю?
Если в авто не старлайн за 3рубля,а современный автозапуск то..чипа там не будет,так же как и обходчика допотопного.Все потому,что обход реализован в самой авто сигнализации смотрите хелп к ним(пандора к примеру).
 
Обходчик работает только в момент автозапуска, по обычной схеме подключения сигнализации.
то есть при обычном физическом запуске через замок зажигания обходчик не подает сигнал на иммобилайзер получается?
Транспондер в обходчике это не синоним иммо офф получается)))
 
то есть при обычном физическом запуске через замок зажигания обходчик не подает сигнал на иммобилайзер получается?
Транспондер в обходчике это не синоним иммо офф получается)))
из блока сигнализации выходит провод - управляющий внешним блоком обхода иммобилайзера ( в котором лежит ключ или чип иммо) только в момент автозапуска, тем самым имитируя нахождения чипа в поле считывания штатной антенны на замке.
 
Если в авто не старлайн за 3рубля,а современный автозапуск то..чипа там не будет,так же как и обходчика допотопного.Все потому,что обход реализован в самой авто сигнализации смотрите хелп к ним(пандора к примеру).
там стоит sher-khan magicar 11 не знаю насколько она допотопная или наоборот из дорогого сигмента.....её устанавливал предыдущий хозяин поэтому никакой информации нет
 
из блока сигнализации выходит провод - управляющий внешним блоком обхода иммобилайзера ( в котором лежит ключ или чип иммо) только в момент автозапуска, тем самым имитируя нахождения чипа в поле считывания штатной антенны на замке.
вот это исчерпывающий ответ....я просто думал что обходчик постоянно дает сигнал в иммо от транспондера в нем
 
Всем спасибо за помощь....
Вопрос нашел свой ответ)
 
там стоит sher-khan magicar 11 не знаю насколько она допотопная или наоборот из дорогого сигмента.....её устанавливал предыдущий хозяин поэтому никакой информации нет
Это дрова с обходчиком ключ в авто.
 
Это дрова с обходчиком ключ в авто.
ну я так и подумал....потому что обученных ключей 3 лаунч показал....а на руках два оригинальных...
Зачем обучать третий если бы там был современный обходчик эмулятор.
Там просто третий транспондер в простом обходчике спрятан.
Просто удивило что новое лезвие без семечки не запускает авто, думаю если обходчик дает импульс то должен и пустой ключ запускать....а тут оказывается что только в момент автозапуска он пускает сигнал от своей семечки, а не постоянно
 
думаю если обходчик дает импульс то должен и пустой ключ запускать
Тогда это не сигналка, окно разбил, капот открыл с сирены оторвал провода, воткнул отвертку в замок, провернул и поехал.
P.S. Кстати окно можно разбить так, что сигналка даже не сработает, датчик удара и объёма даже не пикнет. А потом уже фантазии перерастают в жизнь.
 
ну я так и подумал....потому что обученных ключей 3 лаунч показал....а на руках два оригинальных...
Зачем обучать третий если бы там был современный обходчик эмулятор.
Там просто третий транспондер в простом обходчике спрятан.
Просто удивило что новое лезвие без семечки не запускает авто, думаю если обходчик дает импульс то должен и пустой ключ запускать....а тут оказывается что только в момент автозапуска он пускает сигнал от своей семечки, а не постоянно
Не обходчик-эмулятор,а сам блок сигнализации генерирует код ключа для запуска после ,естественно, её обучения.
 
Тогда это не сигналка, окно разбил, капот открыл с сирены оторвал провода, воткнул отвертку в замок, провернул и поехал.
P.S. Кстати окно можно разбить так, что сигналка даже не сработает, датчик удара и объёма даже не пикнет. А потом уже фантазии перерастают в жизнь.
Это сложно, она открывается с кодграббера при чем после перехвата пульт становится главным и блокирует брелок хозяина,с него же и заводим.Вот что такое-шерхан.А ведь ставили этот бренд во многих салонах на свежие авто)).
 
ну я так и подумал....потому что обученных ключей 3 лаунч показал....а на руках два оригинальных...
Зачем обучать третий если бы там был современный обходчик эмулятор.
Там просто третий транспондер в простом обходчике спрятан.
Просто удивило что новое лезвие без семечки не запускает авто, думаю если обходчик дает импульс то должен и пустой ключ запускать....а тут оказывается что только в момент автозапуска он пускает сигнал от своей семечки, а не постоянно
На будущее: Иммобилайзер работает только в момент запуска. Если чип иммо опознан и защита разблокирована (запущен двигатель, снят запрет с АКПП, систем комфорта), то чип иммобилайзера можно вобще убрать из авто, все будет работать, пока не заглушишь. Сделано так из соображений безопасности, чтоб если на ходу потеряется связь с чипом - не ловить приходы от нежданчиков.
 
На будущее: Иммобилайзер работает только в момент запуска. Если чип иммо опознан и защита разблокирована (запущен двигатель, снят запрет с АКПП, систем комфорта), то чип иммобилайзера можно вобще убрать из авто, все будет работать, пока не заглушишь. Сделано так из соображений безопасности, чтоб если на ходу потеряется связь с чипом - не ловить приходы от нежданчиков.
А если точнее и конкретнее,то.. в момент включения зажигания происходит обмен иммо данными с ключем.И только прсле распознавания [свой/чужой]будет произведён или не произведён запуск двигателя.
 
Назад
Верх Низ