Клон BCM Chevrolet Cruze 2011 год

Mutnext

Участник форума
Регистрация
05.01.24
Сообщения
143
Реакции
21
Со слов клиента, после замены акб на заведенном двигателе, перестали работать часть функий связанных с блоком комфорта. Перестали включаться дворники, фары, что то еще. Но запуск двигателя был. Шевролет Круз. Блок GM 13577849. Нашли донора. Но некоторые циффры ниже основного номера, отличаются. Какой то мастер, яко бы привязал блок к авто. Подозреваю что перелили либо перепаяли епром. Там 24С16, а нем по идее вин и ключи. Но пропал стартер. Дворники с фарами появились)). Принесли этому мастеру, другой блок комфорта, опять привязал, стартера так и нет. Ключь на старт, плюс кнопка через релюху стартера, в блоке предов, авто запускается и ездит. То есть епром, с правильным вином м ключами. Подкидывают неисправный блок, стартер возвращается, дворники с фарами исчезают. То есть условно, цепь стартера живая. Знаю что на этих авто, комфорт подает согнал на эбу, а эбу включает реле стартера. Замок зажигания идет в блок комфорта. Фото блоков прикреплю. Вопрос, может ли из за отличий в цифрах не совпадать комплектация авто с донорским эбу и в связи с этим пропадает стартер? Есть пока не проверенная версия, что проц не вычитывали и не переносили и в этом проблема. Может такое быть? Насколько я правильно понял, комплектация прописана не в епроме, а в процессоре? На борту D70f3385. Вычитал с родного блока с проца Cobe flash, с помощю iprog. Data flash читается пустой файл. Машинка пока не приехала, на руках только родной блок. Достаточно ли для полного клона, перелить Code flash и eprom? Или я что то не так понял. Первый опыт с этим блоком.
 

Вложения

  • IMG_20251010_142856.jpg
    IMG_20251010_142856.jpg
    3,4 МБ · Просмотры: 9
  • IMG-20251011-WA0001.jpg
    IMG-20251011-WA0001.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 8
Фото с царапнутой наклейкой, это робнойблок, с целой донор. Как приедет авто, попробую считать проц с блока который сейчас на машине что бы сравнить и попробую пролить если что, считанным с родного блока. В правильном ли направлении я двигаюсь? Сомнения в пустом файле Data flash.
 
Схема по стартеру Круз
 

Вложения

  • Cruze-zapusk-1024x724.png
    Cruze-zapusk-1024x724.png
    191,3 КБ · Просмотры: 10
Со слов клиента, после замены акб на заведенном двигателе, перестали работать часть функий связанных с блоком комфорта. Перестали включаться дворники, фары, что то еще. Но запуск двигателя был. Шевролет Круз. Блок GM 13577849. Нашли донора. Но некоторые циффры ниже основного номера, отличаются. Какой то мастер, яко бы привязал блок к авто. Подозреваю что перелили либо перепаяли епром. Там 24С16, а нем по идее вин и ключи. Но пропал стартер. Дворники с фарами появились)). Принесли этому мастеру, другой блок комфорта, опять привязал, стартера так и нет. Ключь на старт, плюс кнопка через релюху стартера, в блоке предов, авто запускается и ездит. То есть епром, с правильным вином м ключами. Подкидывают неисправный блок, стартер возвращается, дворники с фарами исчезают. То есть условно, цепь стартера живая. Знаю что на этих авто, комфорт подает согнал на эбу, а эбу включает реле стартера. Замок зажигания идет в блок комфорта. Фото блоков прикреплю. Вопрос, может ли из за отличий в цифрах не совпадать комплектация авто с донорским эбу и в связи с этим пропадает стартер? Есть пока не проверенная версия, что проц не вычитывали и не переносили и в этом проблема. Может такое быть? Насколько я правильно понял, комплектация прописана не в епроме, а в процессоре? На борту D70f3385. Вычитал с родного блока с проца Cobe flash, с помощю iprog. Data flash читается пустой файл. Машинка пока не приехала, на руках только родной блок. Достаточно ли для полного клона, перелить Code flash и eprom? Или я что то не так понял. Первый опыт с этим блоком.
Данные процессора и епром
 
D70f3385 и 24с16
 

Вложения

  • IMG_20251011_172332.jpg
    IMG_20251011_172332.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 5
  • IMG_20251011_172245.jpg
    IMG_20251011_172245.jpg
    4,1 МБ · Просмотры: 5
Что именно? Дампы? Если да, скоро будут, ноут на работе.
 
Последнее редактирование:
Дампы
 

Вложения

  • Дампы .rar
    1,2 МБ · Просмотры: 2
Между эбу и dcm каншина? Ни у кого нет опыта в этих блоках?
 
Не понятно.)) Что сделаете? Клон? Или привязку?
 
А ты уверен?
 
Да не вопрос. Но если даже ты пытался помочь или заработать то хотя бы обозначил минимум, работаем с блоком на столе или на авто. А то ни какой информации что нужно кроме сканматика. У меня на руках пока только старый блок, авто катается с кнопкой.
 
Да не вопрос. Но если даже ты пытался помочь или заработать то хотя бы обозначил минимум, работаем с блоком на столе или на авто. А то ни какой информации что нужно кроме сканматика. У меня на руках пока только старый блок, авто катается с кнопкой.
Лучше на авто.
 
Да вот в этом то и дело, что я машинку еще не смотрел диагностикой. Посмотрю в конце недели, там видно будет. А так и Лаунч есть и Сканматик. И всякое прочее железо. Вопрос то был пока в теории задан, по процессору в этом блоке, а не в помощи его привязать. Тут ведь как, один мастер уже брался привязать блок. И что? Привязал, денег взял с владельца авто, говорит свою работу сделал, а со стартером, сами разбирайтесь. Ты предлагаешь то же самое? Результат какой гарантируешь? Все, что с машиной делалось, пересказал владелец, который не особо то и понимает о чем рассказывает, да и машинку не в его присутствии делали. Так что информация, о ходе событий, может быть искажена. Я же написал, что история со слов клиента, у меня лишь старый блок на столе. И то я не уверен, в том, чей епром в нем. Вычитывали или перепаивали. А ты по дампу определил что решиш вопрос удаленно. Может и не работает стартер с родным блоком, я по крайней мере не уверен пока. Он с тремя блоками бегал вокруг машины, мог запутатся. А что в дампе епрома, есть вин, пин и пробег, я тоже знаю и знаю по каким адресам это лежит, в открытом виде. Хотя конечно может ты и прав, может все и можно решить как ты предполагаеш. В общем пока диагностика будет, как пригонят авто.
 
Последнее редактирование:
Да вот в этом то и дело, что я машинку еще не смотрел диагностикой. Посмотрю в конце недели, там видно будет. А так и Лаунч есть и Сканматик. И всякое прочее железо. Вопрос то был пока в теории задан, по процессору в этом блоке, а не в помощи его привязать. Тут ведь как, один мастер уже брался привязать блок. И что? Привязал, денег взял с владельца авто, говорит свою работу сделал, а со стартером, сами разбирайтесь. Ты предлогаешь то же самое? Результат какой гарантируешь? Все, что с машиной делалось, пересказал влоделец, который не особо то и понимает о чем рассказывает, да и машинку не в его присутствии делали. Так что информация, о ходе событий, может быть искажена. Я же написал, что история со слов клиента, у меня лишь старый блок на столе. И то я не уверен, в том, чей епром в нем. Вычитывали или перепаивали. А ты по дампу определил что решиш вопрос удаленно. Может и не работает стартер с родным блоком, я по крайней мере не уверен пока. Он с тремя блоками бегал вокруг машины, мог запутатся. А что в дампе епрома, есть вин, пин и пробег, я тоже знаю и знаю по каким адресам это лежит, в открытом виде.
Ваша тема не более чем мусор,озаглавили одно-на что собственно я отреагировал и предложил,а далее поясняет [или страхуетесь]что авто и в глаза не видели.Так вот,прежде чем тему оформлять и кричать караул,надо авто увидеть и пощупать,а только потом писать ,что нет мыслей для его поднятия.По мне тему в топку ,так как в ней как в цепи звенья целы но в беспорядке.Куда мир катится.
 
Последнее редактирование:
А ты что такой дерганый то? Заскачил бабла рубануть, а тут о другом? Твои проблемы. Тема о клонировании. Я обрисовал ситуацию. Озвучил свою версию пропавшего запуска стартера. Озвучил что собираюсь в связи с этим, клонировать блок, если дампы не совпадут. Задал вопрос, в правильном ли направлении я иду. Яне кричал караул и не просил кого то сделать это в место себя. Если для тебя форум, это только поиск заработка, поиск заказов, то я думаю что не все здесь такие. Иногда люди делятся опытом, или хотя бы могут подсказать, что направление по теме, выбрал не то. А в топку или нет, пусть админы решают. Я если разберусь с вопросом, то поделюсь тут информацией. А от тебя в этой теме какой толк? Гоните бабло все сделаю? Ты даже не ответил, какого результата ждать. По мне так твои выпады тут в топку. А для тех, кто сталкнется с вопросом по этой теме, прикрепль скрины. Кому то может пригодится. В дампе епрома, пин, вин, и пробег в трех местах.
 

Вложения

  • IMG_20251013_112159.jpg
    IMG_20251013_112159.jpg
    9 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_20251013_112241.jpg
    IMG_20251013_112241.jpg
    7,1 МБ · Просмотры: 7
  • IMG_20251013_112445.jpg
    IMG_20251013_112445.jpg
    8,7 МБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Далее по теме. Как мне тут и посоветовали, покурил интернет. Благо машинка у хози на ходу, только ездит со смешной кнопкой для стартера под рулем, протянутой от блока предохранителей из под капота. Ну и конечно нет автозапуска с брелка. Кстати, если кому то прийдет в голову, прицепиться к замку зажигания используя реле 12v, то на прямую в замок соваться не стоит, там комутация 5v, которая уходит в BCM. Можете спалить блок. Для клонирования BCM, случае как у нас, когда проц и епром живы и читаются, привязывать онлайн необходимости нет. Клон можно сделать разными способами, как минимум через Iprog+, Orange5, Xprog и т.д. Нужен лиш программатор и припаять 6 проводов на плате. Схемы подпайки есть в программаторах и в сети. Проц не закрытый, особых проблем нет, для подстраховки, можно сначала идентифицировать проц. Конфиг автомобиля зашит в процессоре, по этому что бы не применять кодирование, можно просто перелить содержимое его флеши. Я вычитывал, с помощю iprog. Чтение пошло только при выборе частоты 8мГц и напрядении 5v. Вычитывается здесь только Code Flash, а Data Flash читается пустой, она малого обьема, типа епром. Но так как епром на плпте внешний, она не используется, ну по крайней мере я так понял. Сначала засомневался, думал что то может не так, спрасил здесь у опытных, но никто не ответил. Затем в сети, нашел этому подтверждение. Перекинуть епром, это уже как кому удобнее, можно сдуть феном, в моем случае он вычитался безприпятственно, прищепкой, тем же iprog. Так же в этом епроме, в открытом виде лежит пин код, он же карпас, если кому то нужно что то привязывать, можно вытащить из этого блока. Далее, жду машину, прицеплю диагнозу, сверяю дампы проца и буду разбираться, где не растет стартер, но это уже в конце недели.
 
Назад
Верх Низ