- Регистрация
- 10.06.21
- Сообщения
- 134
- Реакции
- 6
Здравствуйте.
Машина
Mercedes X166
Gl 350 CDI 4Matic (2014 г.в.)
EDC17CP46 TriCore 1797
Перестал заводится, ни с того ни с сего.. Стартером не крутит. Диагностика показывает ошибки в блоках... ABS, SRS, SIM, и в других , что нет связи с ЭБУ двигателя. Не правдоподобный сигнал))) При диагностики двигателя ошибок нет...на двигателе при отключении какого либо датчика, пишет на него ошибку, вроде как работает корректно. Заметил такую штуку.... На второй высокоскоростной шине CAN по которой и происходит связь между блоками, шина Hi имеет на осциллограмме какой то мусор , и не уровень 2,5в как должно быть , а 0.3... 0.5в. Это замер был когда эта шина была в ,,воздухе,, т.е. никуда не подключена. При отключении других блоков по этой же шине Саn такого нет... Прослеживается чёткий сигнал. А с ЭБУ двигателя такая засада происходит.
Соответственно логике ... Сливаем с этого блока фулл прошивку и льём в другой...
Есть КTAG, PCM...
При подключении по хелпу КТАГ, не могу его прочитать.... Может быть есть какие-то подводные камни? Если кто владеет информацией поделитесь пожалуйста, как с этого блока слить прошивку... Какой метод подключения?
На столе блок выходит на связь... Если между CANами подключить резистор 60ом ..... Не пойму в чём косяк... Ктаг по осциллографу посылает пакеты импульсов а ответа нет, такое ощущение что блок не входит boot режим..... Подключал по ниже приведенной схемой .
Машина
Mercedes X166
Gl 350 CDI 4Matic (2014 г.в.)
EDC17CP46 TriCore 1797
Перестал заводится, ни с того ни с сего.. Стартером не крутит. Диагностика показывает ошибки в блоках... ABS, SRS, SIM, и в других , что нет связи с ЭБУ двигателя. Не правдоподобный сигнал))) При диагностики двигателя ошибок нет...на двигателе при отключении какого либо датчика, пишет на него ошибку, вроде как работает корректно. Заметил такую штуку.... На второй высокоскоростной шине CAN по которой и происходит связь между блоками, шина Hi имеет на осциллограмме какой то мусор , и не уровень 2,5в как должно быть , а 0.3... 0.5в. Это замер был когда эта шина была в ,,воздухе,, т.е. никуда не подключена. При отключении других блоков по этой же шине Саn такого нет... Прослеживается чёткий сигнал. А с ЭБУ двигателя такая засада происходит.
Соответственно логике ... Сливаем с этого блока фулл прошивку и льём в другой...
Есть КTAG, PCM...
При подключении по хелпу КТАГ, не могу его прочитать.... Может быть есть какие-то подводные камни? Если кто владеет информацией поделитесь пожалуйста, как с этого блока слить прошивку... Какой метод подключения?
На столе блок выходит на связь... Если между CANами подключить резистор 60ом ..... Не пойму в чём косяк... Ктаг по осциллографу посылает пакеты импульсов а ответа нет, такое ощущение что блок не входит boot режим..... Подключал по ниже приведенной схемой .