Добрый день.
При включении зажигания дроссель щелкает беспрерывно и крутятся вентиляторы на максимальной скорости.
Проверил проводку от ЭБУ двигателя до Шлюза. Все в порядке.
Приобрел ЭБУ двигателя на разборке.
Считал Maps и Eprom при помощи K-tag из старого и нового ЭБУ.
Заметил, что структура Eprom отличается. Старая Eprom затерта в начале и в конце.
Пробовал клонированием перенести данные, с удалением IMMO. Авто глохнет через три секунды.
Пробовал удалить IMMO в новой Eprom. Авто заводится, но диагностика ODIS не видит кучу блоков (как я понял, это из-за того, что в Eprom нового ЭБУ нужно перенести данные из старого ЭБУ).
Нужно слепить из считанных остатков старого Eprom и Maps прошивку для нового Eprom, а также проверить старые Maps (возможно и они некорректные после увала ЭБУ).
Считанные файлы K-tag из старого и нового блоков управления двигателя прикрепляю.
При включении зажигания дроссель щелкает беспрерывно и крутятся вентиляторы на максимальной скорости.
Проверил проводку от ЭБУ двигателя до Шлюза. Все в порядке.
Приобрел ЭБУ двигателя на разборке.
Считал Maps и Eprom при помощи K-tag из старого и нового ЭБУ.
Заметил, что структура Eprom отличается. Старая Eprom затерта в начале и в конце.
Пробовал клонированием перенести данные, с удалением IMMO. Авто глохнет через три секунды.
Пробовал удалить IMMO в новой Eprom. Авто заводится, но диагностика ODIS не видит кучу блоков (как я понял, это из-за того, что в Eprom нового ЭБУ нужно перенести данные из старого ЭБУ).
Нужно слепить из считанных остатков старого Eprom и Maps прошивку для нового Eprom, а также проверить старые Maps (возможно и они некорректные после увала ЭБУ).
Считанные файлы K-tag из старого и нового блоков управления двигателя прикрепляю.