• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Клонирование ЭБУ для MED 17.5 3T0907115F CDAB Skoda SuperB 1.8 2011 год

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kofdash

Участник форума
Регистрация
24.12.24
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день.
При включении зажигания дроссель щелкает беспрерывно и крутятся вентиляторы на максимальной скорости.
Проверил проводку от ЭБУ двигателя до Шлюза. Все в порядке.
Приобрел ЭБУ двигателя на разборке.
Считал Maps и Eprom при помощи K-tag из старого и нового ЭБУ.
Заметил, что структура Eprom отличается. Старая Eprom затерта в начале и в конце.
Пробовал клонированием перенести данные, с удалением IMMO. Авто глохнет через три секунды.
Пробовал удалить IMMO в новой Eprom. Авто заводится, но диагностика ODIS не видит кучу блоков (как я понял, это из-за того, что в Eprom нового ЭБУ нужно перенести данные из старого ЭБУ).

Нужно слепить из считанных остатков старого Eprom и Maps прошивку для нового Eprom, а также проверить старые Maps (возможно и они некорректные после увала ЭБУ).

Считанные файлы K-tag из старого и нового блоков управления двигателя прикрепляю.
 

Вложения

  • Старый.rar
    790,8 КБ · Просмотры: 2
  • Новый.rar
    792,1 КБ · Просмотры: 2
AutoDumpCTS, Не понимаю, как это сделать. Доступна кнопка "Подписаться"
 
Тему закрываю как выполнено успешно.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Поделитесь с другими как и чем вы успешно прошили авто:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ