Клонировать EDC7C3 MAN TGA без вскрытия

lukitch

Новенький
Регистрация
05.10.25
Сообщения
26
Реакции
6
Возраст
53
Всем привет. МАН ТГА 10 года. Полуживой блок после купания в масле. На связь выходит, даже работает прилично, но периодически взбрыкивает с ошибками по всем инжекторам. Может троить, может вообще не стартовать. Потом все красиво. Хозяину это надоело, привез блок с разборки. Вроде бы плевое дело. Но есть нюанс. Там третий кацман побывал, и файл VDF, естественно, для второго стал недоступен. Со старого блока вычитан полный фулл. Читал BDM100. Но вскрывать тот, что с разборки не хочется. Он весь помеченный, и в случае чего не вернешь назад. В арсенале есть кац второй (Выборг), рисовая парочка (кесс и ктаг), комбик с модулем EDC16 BSM, PCM с 77 модулем на подлете. Подобное делал кессом, но пару заново приходилось вязать. А тут с ManCats - это как с вилами на танк.
 
Вайл vdf лежит не в EDC. Все можно сделать 2 катсом.
 
Даже если в авто побывал 3 катс, не проблема.
 
Ищи кто с Ман катсом дружит, всё делается
 
Берите файл vdf с FFR и делайте пару
 
Вайл vdf лежит не в EDC. Все можно сделать 2 катсом.
Я знаю, где лежит вдф, что это такое и для чего он нужен.
Даже если в авто побывал 3 катс, не проблема.
Добыть родной неизуродованный файл тоже можно. Хочется красивого и элегантного решения, а не вот это вот все. Поэтому и вопрос задал.Смогу ли сделать красиво тем, что имею.
P.S. Просто, сейчас дома после операции лежу, выходить пока нельзя, а ручки то чешутся. Вот и крутятся в голове мыслишки разные.
В любом случае за ответ спасибо.
 
Подключить ман катс в обд, привязать блок получится и быстро и чётко.
 
Файл могу скачать с сервера, могу из ффр достать после 3-го катса
 
И даже если блок с другим номером, Ман катс может флешировать его
 
Достать вдф все равно можно, нужно просто знать как это сделать. И даже если сравнить 500 файлов вдф с вашим едс, можно понять, что они все одинаковые. Именно параметрия едс, более вам ничего не нужно, номер мотора и вин в параметри поменять и вязать, остальные блоки трогать не нужно.
 
Vladimir686, Спасибо за участие. Все, что Вы пишете очень убедительно. Но вопрос мой был в другом. Перевожу с русского на русский: Справятся ли комбик или пцм с данной задачей? Без плясок с извлечением вдф и прочими прелестями. Если уж совсем невпротык, на свой страх и риск вскрою и через бдм залью. Это стопроцентно получится, лишь бы железо живое было.
 
Только если хозяин не поменяет жгут на форсунки то и другой блок заглючит.
 
Vladimir686, Спасибо за участие. Все, что Вы пишете очень убедительно. Но вопрос мой был в другом. Перевожу с русского на русский: Справятся ли комбик или пцм с данной задачей? Без плясок с извлечением вдф и прочими прелестями. Если уж совсем невпротык, на свой страх и риск вскрою и через бдм залью. Это стопроцентно получится, лишь бы железо живое было.
Вскрывайте, более никак из вашего оборудования
 
Не помню какой блок был на мане , но шили в 2 этапа, потом он только заводился.
 
Шили трансдатой
 
Итак,джентльмены, вот он момент истины: Комбик справился. Все взлетело. Теперь по порядку. За пару я не особо переживал, больше пугал конфликт версий ПО и загрузчика. Именно поэтому порой валились блоки при попытке кессом перефлэшить. Комбик считывает полный фулл, а вот при записи бут пропускает, но, хвала разработчикам, придумавшим комбинацию из трех пальцев (Alt+Ctrl+B). Короче, не стоит пренебрегать чтением мануалов.
 
Итак,джентльмены, вот он момент истины: Комбик справился. Все взлетело. Теперь по порядку. За пару я не особо переживал, больше пугал конфликт версий ПО и загрузчика. Именно поэтому порой валились блоки при попытке кессом перефлэшить. Комбик считывает полный фулл, а вот при записи бут пропускает, но, хвала разработчикам, придумавшим комбинацию из трех пальцев (Alt+Ctrl+B). Короче, не стоит пренебрегать чтением мануалов.
Каким модулем делали?
 
Назад
Верх Низ