Короткое замыкание. Поиск неисправности .

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация
26.03.21
Сообщения
2 451
Реакции
2 068
Возраст
46
Парни доброго времени суток. Качество сборки этого авто оставляет желать лучшего. Машина после покупки у оф диллера в нижнем Новгороде и проехав 4000 км практически сгорела из за короткого замыкания. Диллеры предложили хозяину отправить ее назад на завод 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️. В общем мне пришлось ее восстанавливать. И вот спустя 4 года она снова у меня. Спасло ее то, что владелец не додумался поставить более мощный предохранитель ))
 
Предложил ему убрать сразу жгут который идёт на второй ДК , предупредил , что сгорит из за него Эбу. Решил съездить сначала домой в Питер . Дай Бог что бы доехал 🤦‍♂️
 
Недавно ЭБУ Нивы восстанавливал после кз проводов ДК2. Клиент прада сразу согласился на перевод Е2 и убрать провода на ДК2
 
Somber, о значит у нивы похожая беда. наверное из новых.
 
не очень новая, эбу МЕ17.9.7
 
Использую такую же лампу давно. Но! БМВ один раз была. Повесил лампу- горит! Коротыш хороший! Начал искать и минут через пять дым из под торпедо! Дернул лампу - дым пропал. Вроде тогда обошлось всё, но вот лет пятнадцать как помню! В общем с лампой иногда тоже осторожно надо!
 
Использую такую же лампу давно. Но! БМВ один раз была. Повесил лампу- горит! Коротыш хороший! Начал искать и минут через пять дым из под торпедо! Дернул лампу - дым пропал. Вроде тогда обошлось всё, но вот лет пятнадцать как помню! В общем с лампой иногда тоже осторожно надо!
Мощная она, контрольку нужно обычную использовать!
 
Обычная контролька может по ложному пути повести, будет светится от обычной нормальной нагрузки. А этот способ норм. Не знаю всю сознательную жизнь использую, проблем не было .
 
Обычная контролька может по ложному пути повести, будет светится от обычной нормальной нагрузки. А этот способ норм. Не знаю всю сознательную жизнь использую, проблем не было .
Поправьте может чего не понимаю, но большую нагрузку даю обычно что бы проверить на сколько плюс хорош, имеется, ввиду провод полусгнивший, а кз к чему нагрузка если на преде один провод замкнут на массу она светится, если нет то нет!
 
Поправьте может чего не понимаю, но большую нагрузку даю обычно что бы проверить на сколько плюс хорош, имеется, ввиду провод полусгнивший, а кз к чему нагрузка если на преде один провод замкнут на массу она светится, если нет то нет!
А если он на массе и вы дали большую нагрузку, естественно он может задымиться.
 
А если он на массе и вы дали большую нагрузку, естественно он может задымиться.
Считай что пред сильный поставили, как сами сказали хорошо что хозяин не додумался.
 
Поправьте может чего не понимаю, но большую нагрузку даю обычно что бы проверить на сколько плюс хорош, имеется, ввиду провод полусгнивший, а кз к чему нагрузка если на преде один провод замкнут на массу она светится, если нет то нет!
Ну вставьте контрольку в разрыв бензонасоса, и включите зажигание. Контролька будет ярко светиться
 
Ну вставьте контрольку в разрыв бензонасоса, и включите зажигание. Контролька будет ярко светиться
Так а как связан разрыв и в предохранитель как у вас, это же разные вещи,у вас один провод на массе!
 
Ну вообщем кто как привык, не будем спорить!
 
А вообще за видео спасибо, так наверное на половине уазов, а может и на всех, будем знать!
 
А вообще за видео спасибо, так наверное на половине уазов, а может и на всех, будем знать!
за коллег обидно. Владелец из Питера, объездил кучу автоэлектриков, ему просто меняли пред и отправляли дальше, проблема была плавающая и пред сгорал не сразу , а заморачиваться как я понял никто не хотел. В бардачке была куча упаковок от предохранителей. Владелец молодец , что десятки использовал а более мощные не трогал. В Крым приехал на пару дней и оставил машину у меня. Пол дня я её трес пока нашел. Начал с заднего плафона освещения багажника 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 
Назад
Верх Низ