Lacetti 1.8, MR-140, P0443

millennium

Участник форума
Регистрация
24.11.21
Сообщения
75
Реакции
5
Добрый вечер, возник странный случай с Лачиком. Автомобиль приехал после капиталка с проблемой горят чеки ( почему то у мастеров не оказалось оборудования, что бы сбросить ошибки ) было пару ошибок ( забыли подключить пару датчиков и p0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера ). Чек вылез именно после капиталки, вообщем подключить датчики, сбросил ошибки вроде все хорошо чек пропал, но заметил, что сканер опять выдаёт ошибку по адсорберу, НО на панель приборов лампочка не выскакивает. Как утверждает владелец чеков никогда не было до ремонта. Вообщем на следующий день утром звонит и говорит опять вылез чек и опять ошибка по адсорберу, удалил ошибку с панели пропал, а в сканере опять загорелся, но на панели не горит. Как сказал мастер который делал он не трогал адсорбер вообще на 1.8 я так понимаю он находится сзади возле бензобака. Кто то сталкивался с такой проблемой? Может совпадение и адсорбер накрылся? Или есть какие то тонкости у этих Лачиков?
 
А сопротивление клапана какое? Он в моторном отсеке, может фишку не одели?
 
А сопротивление клапана какое? Он в моторном отсеке, может фишку не одели?
Это я уже проверю как клиент приедет, по скольку ошибку сбросил и сейчас все нормально работает, конечно нужновсе самому проверять, слова клинта и слова другого мастера это одно, а что я увижу своими глазами это другое. Спасибо за подсказку!)
 
клапан абсорбера на лачиках висит за мотором на моторном щите (переборка между моторным отсеком и салоном....кто как называет)...к нему еще вакуумная трубка идет от впускного коллектора....проблема только в нем, а не в самом абсорбере(т.к. именно ошибка по цепи управления клапаном)....на разьеме после запуска мотора на одном из проводов должно быть питание12в, а после прогрева на другом импульсами должна появляться масса с ЭБУ для открытия этого клапана.....проверяется просто..... еще у лачиков бывают проблемы в жгутах под гофрами есть провода,собраны вместе просто обжаты металлом, они окисляются, пропаивание решает проблему......плюс на этих машинах несколько массовых проводов собраны на одну клемму в районе стартера....мотористы часто не обращают внимание на один оторвавшийся проводок.....а электроника с ума сходит....а то, что ошибка в блоке уже висит, а чек еще не горит-это норм для этих машин, видимо так зашили, что комп некоторое время анализирует, вдруг это временный сбой и проблема сама уйдет....а если какое то время непрерывно есть проблема, тогда уж зажигает чек....есть у них такая задержка....
 
клапан абсорбера на лачиках висит за мотором на моторном щите (переборка между моторным отсеком и салоном....кто как называет)...к нему еще вакуумная трубка идет от впускного коллектора....проблема только в нем, а не в самом абсорбере(т.к. именно ошибка по цепи управления клапаном)....на разьеме после запуска мотора на одном из проводов должно быть питание12в, а после прогрева на другом импульсами должна появляться масса с ЭБУ для открытия этого клапана.....проверяется просто..... еще у лачиков бывают проблемы в жгутах под гофрами есть провода,собраны вместе просто обжаты металлом, они окисляются, пропаивание решает проблему......плюс на этих машинах несколько массовых проводов собраны на одну клемму в районе стартера....мотористы часто не обращают внимание на один оторвавшийся проводок.....а электроника с ума сходит....а то, что ошибка в блоке уже висит, а чек еще не горит-это норм для этих машин, видимо так зашили, что комп некоторое время анализирует, вдруг это временный сбой и проблема сама уйдет....а если какое то время непрерывно есть проблема, тогда уж зажигает чек....есть у них такая задержка....
Спасибо, очень полезная информация! Это касается всех моторов 1.6 и 1.8?
 
это касается всех лачетти;).....а там обычно моторы 1,4 ....1,6.....или 1,8....
 
Назад
Верх Низ