• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Лада приора 2015г М74.5 прошивка

alexxis

Участник форума
Регистрация
14.12.23
Сообщения
301
Реакции
14
Доброе утро, после удаления катализатора, 11 февраля прошивал авто, приора 2015г М74.5 127 мотор, ошибок не было.
Е2+тюн, клиент уехал, все устроило.
29 февраля (вчера) пишет клиент мол прогорел клапан, ездил к мотористам, приговорили мою прошивку, собирается капиталить мотор.
Вопрос, может кто проверить прошивку?
Прикладываю
 

Вложения

  • Startpower 2015 I427DF04_v2 E2.bin
    832 КБ · Просмотры: 7
Доброе утро, после удаления катализатора, 11 февраля прошивал авто, приора 2015г М74.5 127 мотор, ошибок не было.
Е2+тюн, клиент уехал, все устроило.
29 февраля (вчера) пишет клиент мол прогорел клапан, ездил к мотористам, приговорили мою прошивку, собирается капиталить мотор.
Вопрос, может кто проверить прошивку?
Прикладываю
Так напиши автору прошивки. Если что это Паулус
 
Павел практически все свои творенья "подписывает" в файле.Проверено.
 
а на что ещё ссылаться . как не на прошивку.
 
газ не стоит на авто ?
 
представляете, каким опытом нужно обладать, чтобы по виду прогоревшего клапана определить качество программного обеспечения в ЭБУ... таких людей надо сразу как минимум брать за яйца и определять в экспертный состав института НАМИ, а то и еще выше...
у меня в городе тоже есть мудило, из серии универсалов, он и моторист и дизелист и электронщик и чиптюнер. как только к неиу попадает машина, которую я щил, сразу вердикт - кривая прошивка.
 
представляете, каким опытом нужно обладать, чтобы по виду прогоревшего клапана определить качество программного обеспечения в ЭБУ... таких людей надо сразу как минимум брать за яйца и определять в экспертный состав института НАМИ, а то и еще выше...
у меня в городе тоже есть мудило, из серии универсалов, он и моторист и дизелист и электронщик и чиптюнер. как только к неиу попадает машина, которую я щил, сразу вердикт - кривая прошивка.
Не первая приора, которая ко мне попала, ни с одной нет проблем, а тут такую предъяву кидают.
Хотелось бы все таки чтобы знающий человек посмотрел прошивку и определил, есть ли проблема в прошивке или нет
 
Все по стандарту
Виновата прошивка
От клиента просите заключение, анализ специалиста, печати, подписи что виновата прошивка. Сам столкнулся с подобной ситуацией.
У людей с моторами проблемы, они этого не видят, но чуть что проблема в софте. Куча долбоебов...
 
А отчего не качество топлива, состояние топливной системы в целом (насос/фильтр/форсунки), состояние двигателя до прошивки.
Сразу прошивка виновата...
 
Благодарю всех за обратную связь, с клиентом связался, если кому интересно, потом отвечу сюда, к чему пришли
 
alexxis, ждем продолжения
 
Прикладываю ответ Павла.
С клиентом вопрос решен, возвращаю сток 🤷‍♂️
 

Вложения

  • 2024-03-01_13-53-36.png
    2024-03-01_13-53-36.png
    21,4 КБ · Просмотры: 56
  • 2024-03-01_13-58-43.png
    2024-03-01_13-58-43.png
    40 КБ · Просмотры: 54
alexxis, кинь клиенту ссылку на эту тему, пусть почитает.
 
Это как надо умудриться , софтом убить клапан. Шли их всех лесом.
 
В прошивке УОЗ поднят относительно стока на мощностном режиме.
Прошивка 1 - тюн, Прошивка 2 - сток.
Возможна детонация
 

Вложения

  • Paul.jpg
    Paul.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 13
Назад
Верх Низ