- Регистрация
- 06.05.21
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 44
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится опытом замены лямбда зонда на неоригинальный на Лада Веста 1,6L 16v.
После замены лямбды на неоригинальный нет корректировки по ДК1. ДВС прогрет, по графику видно, что показания ДК1 меняются, но готовности ДК1 нет и соответственно коррекции всегда на "1". Стоит просто заглушить и снова завести машину корректировки появляются. Обратил внимание в потоке данных на сопротивление ДК1 при первом запуске не снижается меньше 500 Ом и вследствие этого пишет нет готовности ДК1, а после перезапуска падает примерно до 200 Ом и статус готовности ДК1 меняется на "ДА".
Покопавшись в прошивке (I765BH03) нашел такую карту "Максимальное сопротивление ДК для готовности регулирования, Ом", которое по умолчанию стоит на 400 Ом. После того как изменил этот параметр на 700 Ом работа ДК1 пришла в норму, коррекции появляются как обычно. Нет необходимости перезапускать машину.
Хочу поделится опытом замены лямбда зонда на неоригинальный на Лада Веста 1,6L 16v.
После замены лямбды на неоригинальный нет корректировки по ДК1. ДВС прогрет, по графику видно, что показания ДК1 меняются, но готовности ДК1 нет и соответственно коррекции всегда на "1". Стоит просто заглушить и снова завести машину корректировки появляются. Обратил внимание в потоке данных на сопротивление ДК1 при первом запуске не снижается меньше 500 Ом и вследствие этого пишет нет готовности ДК1, а после перезапуска падает примерно до 200 Ом и статус готовности ДК1 меняется на "ДА".
Покопавшись в прошивке (I765BH03) нашел такую карту "Максимальное сопротивление ДК для готовности регулирования, Ом", которое по умолчанию стоит на 400 Ом. После того как изменил этот параметр на 700 Ом работа ДК1 пришла в норму, коррекции появляются как обычно. Нет необходимости перезапускать машину.