Launch x431 на грузовиках

Я про обд разъём лаунча, причем тут восьми пиновый от Вольво... Человек пытается подключиться прибором от лаунча. Спросил про то как сделать переходник. Рабочий вариант, скинул сюда,чуши не несу,вариант подключения точно рабочий,скрин выше в чате предложил.
Блин , да чтож за launch такой? Взять осцил да найти , на какие пины он запросы шлёт
 
Да,об этом и речь и прибор то же скинул разные варианты,для тестирования пинов,что от прибора,что со стороны машины,смотря куда подключать...
 
А по поводу смартлинка,то вообще огонь мультиплексор,есть даже возможность подключения к Хитачи эксковаторам или джандирам по интерфейсу -/+7вольт Rx/TX соответственно. Гинерируется относительно массы.
 
Из неудобства по EBS 3 нет возможности сохранить, записать файлом конфиг, только в ручную,но ограничений нет по смене кодировки по сравнению с прибором сканматик 2 про. Там ограниченный набор кодировки,видеть можно всё,но сменить увы нет.
 
Так же есть возможность прошивать ЭБУ из списка поддерживаемых,мануалы по распиновке подключения на столе присутствуют на сервере по запросу.
 
Доброго времени, подскажите кто нибудь пробовал или есть такая возможность,подключаться напрямую лаунчем к модуляторам Knorr тягача ? Как например джалтест оборудование. Модуляторы прицепа это понятно,речь про модуляторы на тягачи.
 
На Мане Тга не могу в чувство привести задний кноровский модулятор. Не видит скорости заднего левого колеса ведущей оси . Блок в машине кнор.EBS 2.3. На EBS 5 есть в софте лаунча утелита по сбросу ЭБУ из аварийного. А в 2.3 нет. Сброс через педаль тормоза не даёт результат.
 
Ошибки все сбрасывает ошибок нет,но в параметрах нет паказаний скорости с зл колеса . Ступицу перебрал,диск выставил идеально, смотрел осликом с датчика. Погрешность амплитуды не боле пяти процентов при равномерном вращении.
Извините если не по теме,просто работаю лаунчем с машиной этой.
 
4.5-5 вольт примерно
Да всё нормально,снял модулятор,перекопал всё плату уже. Микросхемы АЦП на датчики(четыре канала) в норме. На столе подключал,подавал с генератора на все четыре входа сигнал, предварительно загрузив вход шунтом в один кОм. Без нагрузки на вход, напряжения в норме, где-то 4.8 вольт. Под нагрузкой средняя. Осликом проверил сигналы по всем каналам до процессора,на модулятор,сигналы чёткие без запинок,уже логические отфильтрованы. Причем по всем четырем каналам картина одинаковая при получении на столе. А на сканер не выводит показания зл колеса. Ошибка загорается только если проехать. Отсутствие сигнала. Пробовал датчики перекпиновать на модуляторе местами,тоже самое всё.
Я к чему спрашиваю, может есть вариант перекодировать входы АЦП датчиков на другой канал к примеру C или D ? Сейчас в работе каналы A B , левый А правый B.
 
Либо чего-то не знаю,либо... Может прокатиться на нем по быстрее,по территории проехали до сорока,но на трассе не был.
 
Я понимаю на Вольво,там есть хитрые ошибки по датчикам колёс,но тут блин как бы уже все перекопал.
 
Если в порядке, может действительно нет сигнала? Ступица, задающий диск?
 
Левый с правым меняешь, все равно на левый ругается?
Владимир , а в Knorr EBS 2 нет сброса аварии в MAN CATS2. Просто таких машин мало , не где было посмотреть.
Может так же , как и в EBS 5?
 
Назад
Верх Низ