Lifan 520 сгорела масса в разъёме ЭБУ

yartt55

Участник форума
Регистрация
23.06.24
Сообщения
42
Реакции
2
Всем привет столкнулся с проблемой приехал Лифан изначально сгорела масса в разъёме эбу, привезли разъём не фига не работает, оказалось эбу мертв. Потянул через себя массу общую т.к отгорела на клеме. Подкинул новый эбу все ок было ну оставались провода с разъёма сегодня начала вызванивать кто куда.. Вроде бы зародился все норм потом не стого не сего ошибки р0560 и все минус с Эбу на Майн реле не приходит подкидываю напрямую заводиться но обороты до 4к подняты все питание и минусы есть .
Опять умер эбу или что может быть?
 
Вы устраняете последствия (((( Найти нужно причину . Газ есть ??? Дтп ????
 
Вы устраняете последствия (((( Найти нужно причину . Газ есть ??? Дтп ????
Нет газа нет, дтп тоже не было. Просто потянуло массу через эбу болезнь такая на амулетах ну там и контакт в Эбу отгорает напрочь!
А тут выгорел разъём и спалил Эбу а вот теперь после замены всего и не сколько удачных заводок такая беда
 
И еще ошибка по датчику дросселя низкий уровень сигнала
 
Вы устраняете последствия (((( Найти нужно причину . Газ есть ??? Дтп ????
На тагаз это частая проблема ((
Сначала демонтаж моторный косы для осмотра
Потом остальные действия
 
На тагаз это частая проблема ((
Сначала демонтаж моторный косы для осмотра
Потом остальные действия
Проверял все приходит на все датчики, провода все целый, массы почти в нулях около 0.020ом плюсы стабильные под нагрузкой
 
Экран датчиков на + не попадает ?
Он тоже с массой связан
 
Катушки зажигания с кандером на массу??
Кондёр живой?
 
У приятеля была такая проблема, но на элантре, масса с акб на кузов была плохая, эбу выгорел, дорога массы!
 
Доброе утро, может есть у когото схема данного блока ?
 
Всем спасибо тему можно закрывать проблема решена )))
 
yartt55,
хорошо бы описать, как решили проблему) комуто же обязательно пригодится.
Начнем с того что новый блок изначально как оказалось на 5 вольтовую лини выдал 1 вольт, старый блок работал ну с одним минусом не включалось майн реле с эбу, и обороты были большие диагностика показала напряжение на выходе с датчика 4.67 понял что дело либо в датчике либо в фишке!
Дело было в фишке, с майн реле другая история минус идущий на лямбду а именно на нагриватель с эбу был почему очень слабый и как то садил майн реле!
подкинул массу с кузова на нагреватель и все стало гуд! Вывод в таких вещах нужно начинать поиск с +5 линии если с ней не так значит дело в блоке!
Еще раз всем спасибо))
 
Назад
Верх Низ