Lifan x60

Single

Участник форума
Регистрация
28.04.21
Сообщения
168
Реакции
37
Пригнали лифан х60, в определенный момент машина перестает ехать, появляются две ошибки: одна по контроллеру . Интересует практический опыт, что у кого было или поможет только замена ЭБУ mt 22.1 ? или попробовать переписать софт, массы почистили...
 

Вложения

  • Screenshot_20210510-123124.png
    Screenshot_20210510-123124.png
    81,3 КБ · Просмотры: 30
  • Screenshot_20210510-123216.png
    Screenshot_20210510-123216.png
    81,8 КБ · Просмотры: 29
Пригнали лифан х60, в определенный момент машина перестает ехать, появляются две ошибки: одна по контроллеру . Интересует практический опыт, что у кого было или поможет только замена ЭБУ mt 22.1 ? или попробовать переписать софт, массы почистили...
Проверьте наличие опорного напряжения +5В на датчиках.
 
Дросселя мрут на них
Ставлю от ВАЗа
 
Встречал проблему с проводкой , разъемы и тд
 
Опорное проверить не могу, т. к проблема возникает на ходу, сбрасываю ошибки проблемы нет, Клинт выезжает на трассу машина валися в аварию по дросселю, по городу пол часа ездили и не чего... Дроссель поменял...
 
Посмотри свечи. Должны с резистором быть желательно оригинал. Высокое разгружается на драйвер а драйвер просаживает контроллер питания и очень часто на этих блоках он мрет по этой причине. Была тачка чел поменял свечи завел и блок оглох пришлось менять контроллер питания. Ещё бывает экран проводов катушки прикручивают к пластиковой клапанной крышке вместо массы кузова это тоже проверь раз на трассе при нагрузке это происходит, именно на трассе зажигание и очень нагруженно
 
Посмотри свечи. Должны с резистором быть желательно оригинал. Высокое разгружается на драйвер а драйвер просаживает контроллер питания и очень часто на этих блоках он мрет по этой причине. Была тачка чел поменял свечи завел и блок оглох пришлось менять контроллер питания. Ещё бывает экран проводов катушки прикручивают к пластиковой клапанной крышке вместо массы кузова это тоже проверь раз на трассе при нагрузке это происходит, именно на трассе зажигание и очень нагруженно
 
Проверю завтра свечи и остальное...
 
Проверил свечи 4 КОм, теперь машина по другому стала себя везти: Заводишь, газуешь все отлично, затем проезжаешь 200 метров и обороты зависают на 1500 - 2000 , заглушишь заведешь все нормально пока 200 метров не продешь, посадок по напряжению нет, ездил около часа ошибок нет... Мистика происходит...
 
Налей в колодцы вэдэхи посмотри не пузыриться ли может свечи не держу плотность. А так бы новые подкинь. А вообще высокое тестером никто не проверяет ниче ты там не увидишь. Нужно мотортестер и смотреть исправность катушек свечей если все гуд тогда уж и думать. А так голыми руками и своим желанием если только случайно найдешь проблему.
 
У этих тачек обороты зависают если отрыгает цилиндр какой-то.
 
Цилинтры работают все, катушки исправны... Голыми руками не работаю... Единственный параметр не посмотрерь, это как себя ведёт педаль тупо в сканере нет...
 
Пропускать он может на ходу под нагрузкой
 
Если лаунч есть то там точно есть в параметрах контроль пропусков
 
Налей в колодцы вэдэхи посмотри не пузыриться ли может свечи не держу плотность. А так бы новые подкинь. А вообще высокое тестером никто не проверяет ниче ты там не увидишь. Нужно мотортестер и смотреть исправность катушек свечей если все гуд тогда уж и думать. А так голыми руками и своим желанием если только случайно найдешь проблему.
Тестором проверял наличие резистора в свечах, как
Если лаунч есть то там точно есть в параметрах контроль пропусков
С этой машиной работаю сканматиком, пропусков нет, ланч криво работает с лифаном нашей сборки, машина идеально себя ведет, кроме зависающих оборотов...
 
Состояние дросселя меняться при зависании? В параметрах
 
200 метров едешь это по городу или трассе?
 
А вообще запиши логи первой лямбды и второй и посмотри в момент зависания какие напряжения там
 
Какие именно напряжения в момент проблемы по кислородникам.
 
Назад
Верх Низ