Ну тогда поехали дальше.Есть смысл продолжать.По крайней мере попробовать..
Итак,забудем пока про кан шину.
Имеем Инфинити FX35,со свапнутым на него двс от FX45.АКПП осталась от 35го.Контрактный двс с мозгом,покупался без акпп,в чём была главная ошибка хозяина.Объяснение ниже..Но мы же не ищем лёгких путей).Кароче ставится всё на 35,ключ на старт,движок шепчет на хх.Пробуем тронуться..а дроссель взял и послал нас лесом.Нет реакции на газ.Она есть но растянута,как будто мёдом намазана.При нажатии на газ еле,еле отзывается.Кое как поднимаются,но это не реакция.Что интересно,при вкл.зажигании дросселюга открывается на 80 с чем то %,то есть как надо,но как только заводишь авто..здрасьте приехали-не более 14%.. в аварии. Читаем сканером..u1000-u1001 (ошибки по кану).На этой машине диагноза по к-линии,а блоки между собой общаются по кану.Спустя 2 дня головоломаний,хозяин в попытках понять причину отвала дросселя (хотя мы уже тогда знали почти наверняка из-за чего сыр-бор)..кароче,хозя,не долго думая,режет кан линию..и вуаля-машина оживает.Педалируется как надо!НО, акпп уходит в аварию.Передачи щёлкает как захочет,и т.д. Восстанавливает кан обратно-пздц приехали.Опять-двадцать пять.Дроссель показывет средний палец.
Внимание вопрос.Как заставить дроссель без обрезания кан линии,не валится в аварию?!Может есть кто плотно занимался/ается Инфинити.Толкнёт в нужную сторону.Может в софте что поправить..?Пока хозяин копит на коробку от 45 (заморочка именно в ней).Если удастся победить без вложений в акпп-хозяин озолотит