• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Маз-6430А9 11122 410 МКПП Сканматик

Ko3bma

Участник форума
Регистрация
20.04.23
Сообщения
14
Реакции
0
Марка модель авто: Маз-6430А9
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 11122
Тип топлива: дизель
Мощность в КВ или ЛС: 410
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: EDC7UC31
Загрузчик: Сканматик
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Автомобиль уходит в аварию по низкому давлению масла в двигателе. Давление по механическому датчику больше единицы на горячем двигателе на холостых оборотах.
Есть две прошивки, обе рабочие но скорее всего не родные после капитального ремонта двигателя. Пробовал обе. Результат не меняется. Нужно купировать ошибку что бы автомобиль не уходил в аварийный режим. Коды ошибок 1631 и 1686

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • -766V120_MAZ_YAMZ-650_5440A9_S12.hex.bin
    2 МБ · Просмотры: 22
  • -766V120_MAZ_YAMZ650.10_5440A9_3097D1C000_S11.bin
    2 МБ · Просмотры: 22
Сделать можно - ошибок не будет 5000р
Но скорее всего маска ошибок не поможет.
 
Маску ОБД не затрагиваю - 5000р
 
Больше всего мне нравится слово "не поможет"
Мне нужно что бы машина не уходила в аварийный режим. Это возможно сделать?
 
А где родной его оригинал ?
 

Ko3bma

Новенький​

Регистрация20.04.23
Я новенький. Объясняйте пожалуйста попроще
 
У меня две одинаковые машины с разными прошивками. Обе после кап. ремонта в Ярославле. Что они там с блоками делали ни кто не знает
 
Надо смотреть дампы, что там сделали. Для этого надо оригинал. Но если сравнивать эти дампы то экология вся на месте.Вопрос это так в реальности все механически на месте ?Или уже Е2?
 
Больше всего мне нравится слово "не поможет"
Мне нужно что бы машина не уходила в аварийный режим. Это возможно сделать?
"Купировать" ошибку как вы написали - скорее всего не поможет, нужно работать с системными ошибками, которые ограничивают момент мощности ДВС..

AleksG Вам поможет​

 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    228,6 КБ · Просмотры: 50
Надо смотреть дампы, что там сделали. Для этого надо оригинал. Но если сравнивать эти дампы то экология вся на месте.Вопрос это так в реальности все механически на месте ?Или уже Е2?
это евро 3
 
"Купировать" ошибку как вы написали - скорее всего не поможет, нужно работать с системными ошибками, которые ограничивают момент мощности ДВС..

AleksG Вам поможет​

Что мне нужно сделать?
 
Вам надо конкретно указать что отключаем датчик по ошибкам 1631 и 1686 из вот этого дампа и указать какой дамп. Все . И выбрать кто будет вам делать.
 
Вот. Я смотрю по SPN и ОБД кодам там он есть. )
 
На 650 тоже ставились егр (РОГ)
 
Выкручиваете датчик давления. Берёте тоненькую отвёртку например, чтоб проходила в отверстие датчика и тихонько ударяете по диафрагме. Забываете о проблеме.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ