Маз двс мерс

вовочка

Участник форума
Регистрация
15.01.23
Сообщения
300
Реакции
33
Здравствуйте, есть вопрос. Есть маз двс мерс ом501ла е4, блок под горел есть блок е5, вопрос они взаимо заменяемые или нет или искать е3/4, и если меняемые то надо ли прошивку менять или клонировать, и если надо чем и как
 
Добавлю мотор заводится работает, но не видит дад и температуру топлива, заменял напряжение на всех контактах дад присутствует +4.9 в. На дтт на обоих контактах питание тоже . Проводку проверил целая, отключил от блока прозвонил все в норме, остаётся блок.
 
Всё проблема решена, загвоздка была в том что при внешнем сходстве косы датчиков маз и мерс распиновка блока малость отличается в следствии чего и получаются куча ошибок, сравнил косу старую и новую по пинам , поставил старую и всё заработало. Тему можно закрывать.
 
Спрошу здесь ,может подскажете парни. МАЗ с двс мерс 501, панель приборов работает некорректно, а именно, включаю зажигание показывает одни параметры, включаю фары или другую нагрузку показания на приборах растут. При движении , при включенных фарах и печкой температура например, показывает 120 , выключу нагрузку становится посередине. Очень неудобно, особенно в подьемах. Панель старого образца.Буду благодарен за любой совет.
 
Масса на кабине, либо где то под панелью плохая
 
Согласен где-то масса гуляет.
 
На кабину кинул медную косу(камазовскую), с рамы, не помогло. Буду искать дальше.
 
Парни доброе время суток. Подскажите пожалуйста. МАЗ, мотор мерс 501, мочевина отключена программно, катализатор выбит, расход топлива груженый с 20 т. 39-40 литров на сотку. Замерял не один раз, по заправкам. Бортовика нет. Это нормально для маза или нет? Машина 4*2, мост обычный мазовский, разнесенный.
 
У меня такойже маз только 3/2 с тралом пустой 25-30 гружёный 50-60л.
 
Правда вес тары 24т.
 
Назад
Верх Низ