Мазда 3 BK 1.6 АКПП, отсечка оборотов на 3000

Ну и дамп скачай проверь сток ли там.
 
ГРМ проверить метки пол часа работы. Дольше клапанную крышку снимать.
вопрос то в другом, при сбое меток мотор может вести себя именно так? он же заводистя не должен нормально тогда
 
суть то в том что если там кривые руки сборщика то я отправлю к тому кто делал- у меня то мсли что это по датчикам что где то- но связи найти не могу никак
 
В том то и дело, что заводиться будет нормально. Что в параметрах с синхронизацией, ещё раз спрашиваю?
 
В том то и дело, что заводиться будет нормально. Что в параметрах с синхронизацией, ещё раз спрашиваю?
отвечу уже вечером , сейчас на работе
Сорри за повторный вопрос- а с чего она заведется если там рассинхрон если метки сбиты?
 
Демпфера там нет. Тебе нужен болт чтоб колено вмт выставить и напильник чтоб валы поставить правильно. Вот и вся регулировка грм.
Еще как есть! Непосредственно ручейковый шкив крепится к ступице через резиновый демпфер. Так вот, когда резине приходит конец, проворачивается задатчик колена, соотв. уползает угол зажигания.
 
Еще как есть! Непосредственно ручейковый шкив крепится к ступице через резиновый демпфер. Так вот, когда резине приходит конец, проворачивается задатчик колена, соотв. уползает угол зажигания.
Речь идёт про Мазда там все железное хоть 3 эта хоть 6. Нет ни шпонок ни чего. И главное алмазные шайбы не потерять.
 
Посмотрите показания сканером с датчика положения дз, было такое что датчик показывает около 30 процентов вместо 100
 
Речь идёт про Мазда там все железное хоть 3 эта хоть 6. Нет ни шпонок ни чего. И главное алмазные шайбы не потерять.
1661948419221.png
Вот шкив от Мазды 3 ВК (2003-2008) 1.6. Демпфер разорван. Вторая модификация без шпонки (2.0) с фрикционными шайбами выглядит аналогично.
 
метки проверены. все стоит как и должно стоять. проблема сохраняется
 
Было похожее на дизельной мазде на 3000 отсекало была стружка на дпкв но там задающий на маховике
 
проблема решилась заменой датчика коленвала
 
Назад
Верх Низ