Mazda 6 помогите определить эбу и чем лучше прошивать.

Не поленитесь достать блок чтобы сфоткать шильду. Либо подключитесь PCM и снимите иденты. Либо дате параметры авто полные, скажем. По фото только происхождение пыли могу подсказать.
 
Дело не в "поленитесь", как обычно клиент спрашивает можно ли, но разбирать не даёт.
 
Какого года машина?
Это 2.5 с 170hp?

Если да та там скорее всего MITSUBISHI E6T58xxx

Делает kess Ori

Мотор удивляет своей динамикой после калибровки
+8-10 hp 😭
 
Мазда Скайактив
 
Какого года машина?
Это 2.5 с 170hp?

Если да та там скорее всего MITSUBISHI E6T58xxx

Делает kess Ori

Мотор удивляет своей динамикой после калибровки
+8-10 hp 😭
Кеса ори нет, есть Китай. Есть pcmflash, combi.
 
Есть готовое решение 4000р pcm пишет без проблем. Иденты тоже отдает даже без активного модуля.
 
Обратите внимание, что в PCM 2 модуля - 10 и 11 крипто. Не путайте.
 
Товарищи, сей проект смело можно взять? По ошибке этой можно ли каталика в подозрение взять или искать проблему?
 
Товарищи, сей проект смело можно взять? По ошибке этой можно ли каталика в подозрение взять или искать проблему?
У Вас две ошибки. Первая говорит о вышедшем из строя катализаторе, вторая о черезмерно обогащенной смеси, а вот богатить может из-за ряда причин (абсорбер, негермеичность на впуске, даже забитая топливная трасса и тд)
 
богатить может из-за ряда причин (абсорбер, негермеичность на впуске, даже забитая топливная трасса и тд)
Вы не ошибаетесь? Может из-за этих причин может беднить?
 
Вы не ошибаетесь? Может из-за этих причин может беднить?
Забитая трасса? Комп будет по недостатку горючки поддавать топливо до тех пор пока не вылезет ошибка. С адсорбером похожая ситуация при учете срабатывания клапана.
 
Ну конечно по бедной смеси будет ошибка))
 
Назад
Верх Низ