Меган 2 и galletto 1260

student

Участник форума
Регистрация
15.11.22
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
35
Доброго времени суток. Есть желание попробовать шить автомобили. Для начала заказал galletto 1260. Стоит Меган 2, вырезали каталик, как первый пациент... Прошу помощи в инфе, а именно: алгоритм действий, найти готовую прошивку или лучше слить с авто и редактировать, чем редактировать, и нужно ли кодирование после прошивки. Заранее благодарю, если не затруднит помочь, ибо в этом деле зелёный, а спросить не у кого...
 
Слей прошивку .
И закажи в стол заказов.
 
Надо уточнить ,что за ЭБУ на Renault Megane 2,поддерживает ли ваш galletto 1260 такой ЭБУ,если так,читаете прошивку с блока управления,и к калибровщику за правильным решением ваших хотелок,потому как готовая может оказаться редкостным шлаком.
 
Надо уточнить ,что за ЭБУ на Renault Megane 2,поддерживает ли ваш galletto 1260 такой ЭБУ,если так,читаете прошивку с блока управления,и к калибровщику за правильным решением ваших хотелок,потому как готовая может оказаться редкостным шлаком.
S3000
 
котлета берет сагем 3000 . скачивай колибруй заливай
 
Вам же ответили уже,обращайтесь в стол заказов,откалибруют
 
Стоит Меган 2, вырезали каталик, как первый пациент... Прошу помощи в инфе, а именно: алгоритм действий, найти готовую прошивку или лучше слить с авто и редактировать, чем редактировать, и нужно ли кодирование после прошивки.
Там либо Sagem S3000 или Valeo V42 я бы рекомендовал лучше PCM 67in1 + Китайматик такой комплект считывает и записывает эту машину без проблем. Блоки на самом деле не такие уж и простые и если неправильную прошивку записать то восстанавливать только с разбором и нужен будет уже катаг или ему подобные устройства. Редактировать если самому то осваивайте Win OLS. Проще считать и заказать в столе заказов и безопасней для первого раза будет. Если авто с ключом картой то надо принудительно переводить зажигание в сервисный режим иначе посередине записи отключится зажигание и блок кирпич 100% будет. При чтении\записи на этих авто бывает включаются вентиляторы охлаждения (не лишним будет поставить на зарядку сразу) ну и нюанс в том что если температура двигателя выше 50 градусов то прошить не даст пока не остынет (будет при попытке записать прошивку выдавать ошибку пока не остынет запись не пойдет или как вариант снять разъем с датчика температуры (опять же сразу сработает вентилятор охлаждения)).
 
Назад
Верх Низ