• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

mercedes-benz 211 2148 110 150 АКПП PCMflash

nikfm52

Участник форума
Регистрация
28.05.21
Сообщения
570
Реакции
138
Возраст
36
Марка модель авто: mercedes-benz 211
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2148
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 110 150
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc 16c2
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): BENCH
Техническое задание: интересует стоимость по этим вариантам
1 удалить сажу
2 удалить сажу егр
3 удалить сажу егр тюн

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
 

Вложения

  • EDC16_MPC556_AM29BL802_ext_1037369286P321_C49-20230226-141606.bin
    1 МБ · Просмотры: 10
4500 dpf_egr_tun
 
Марка модель авто: mercedes-benz 211
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2148
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 110 150
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc 16c2
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): BENCH
Техническое задание: интересует стоимость по этим вариантам
1 удалить сажу
2 удалить сажу егр
3 удалить сажу егр тюн

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика.
(НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
1- 3000 р
2- 3000 р
3 - 5000 р
 
3 .5000р tun egr dpf off
 
Марка модель авто: mercedes-benz 211
Год выпуска: 2004
Объем двигателя: 2148
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 110 150
Тип КПП: АКПП
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: edc 16c2
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): BENCH
Техническое задание: интересует стоимость по этим вариантам
1 удалить сажу
2 удалить сажу егр
3 удалить сажу егр тюн

Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
1.3000
2.3000
3.5000
 
Всем спасибо сделал на другом ресурсе
Есть замечания к колибровщикам!!
Только 2 человека ответили так как я задал вопрос
Плюс не кто не проверил что с файлом сразу стали называть свою цену
Один человек написал в личку что там не сток!
И как оказалось машина была уже шитая и в этом софте удалена уже сажа
Всем спасибо тему можно закрывать
 
Всем спасибо сделал на другом ресурсе
Есть замечания к колибровщикам!!
Только 2 человека ответили так как я задал вопрос
Плюс не кто не проверил что с файлом сразу стали называть свою цену
Один человек написал в личку что там не сток!
И как оказалось машина была уже шитая и в этом софте удалена уже сажа
Всем спасибо тему можно закрывать
Ну тут вопрос , скажем , удалить сажу или егр , или ещё что , и проверить сток это или не сток , это та же работа по времени . Поэтому по цене написали , не смотря на файл .
 
Плюс не кто не проверил что с файлом сразу стали называть свою цену
А где это было написано в тз? Так что замечание некорректное.
Дошло бы до выполнения заказа тогда можно было бы выдвигать такие замечания. Естественно, лично я всегда проверяю файл на оригинальность перед тем как что-то делать.
 
Я конечно извиняюсь я раньше был всегда на другом ресурсе, но в связи со сво доступ к тому ресурсу через раз ((
Когда приезжает клиент на диагностику с проблемой что машина не едет и он не первый хозяин год машины как никак не 2021 а 2004((
Там неизвестно что с ней сделалось
У меня есть ошибки по егр машина в аварии ездит на сажу в данный момент ей пофигу
Соответственно остальные параметры работы двс не корректны
Для клиента я составляю план дальнейших действий ( ремонт или удаление)
Считать прошивку с блока это 5-20 минут и потом заработать на этом(мне это сделать не сложно)
Сделать предложение с ремонтом и удалением экологии это не сложно есть много прайсов по-моему региону с примерными стоимостими прошивок (не за пиво с сухариками)
Также считаю механическую замену или удаление.
Если у вас на ресурсе просят приложить считанный файл прошивки для оценки стоимости работ неужели сложно посмотреть что там сделано и сказать что это будет стоить и сказать у вас вот это уже сделано !!
Из ваших предложений я предлагаю клиентам услуги не только прошивки но и физических удаленней, тут получается нестыковки ((((
Вам надо удалить сажу егр стоить будет столько., а клиент говорит вы меня начинаете разводить на бабки сажу мне удалили год назад и идите вы лесом ((( а дальше сарафанное радио работает ((
За дешевизной я не гонюсь ваша работа стоит многово правильный расчёт таблиц и остальное
За данный автомобиль за калибровки я заплатил 5000
Но смог объяснить клиенту что у него сделано и что ещё надо сделать дальше для корректной ра6оты двс!
Просто на другом ресурсе сначала смотрели софт и говорили что требуется а что нет и сколько денег, дальше моя задача донести информацию до клиента и правельно сделать план ремонта
П.с это ваш заработок и мой
Давайте смотреть что пишут при запросе прошивки какие есть требования
В данный ситуации было расписано по пунктам !
И смотреть что считанно с машины
Чем больше информации от вас тем проще нам объяснить клиенту за что он платит
А клиенты готовы платить если им не по ушам ездят а объясняют по пунктам за что он платит
Если я не прав зачем тогда просят выложить то что стичитали с авто, разве вы не по нему считаете стоимость калибровки
 
Если я в чем-то не прав извините
Я не хотел кого-то обидеть
 
Если я в чем-то не прав извините
Я не хотел кого-то обидеть
Во-первых в тз не было написано ничего о проверке прошивки.
Во-вторых для проверки есть соответственный раздел
В-третьих это вы должны были как минимум предположить, что на 20летнем авто может быть не сток.
Это вы сами себе придумали что вам должны рассказать и показать что сделано в прошивке.
 
Может у вас на ресурсе так принято что просят то и делать, но у вас тут есть и колибровщики которые смотрят что делают и что сделано!
Да это не пишут тут ,но в личку писали какие есть проблемы ( затертые ошибки или уже сделаны поправки в софте)
Я не претендую на ваши работы на данном ресурсе но хочется понимания и более точных ваших ответов
Из клиента информацию вытащить можно только под пытками и то они не скажу что неделю или месяц назад прошивались за пиво с сухариками, а в софте часть ошибок отключено в ремувере или ещё что
 
Вопрос тогда для чего просят выложить что стичитали с авто??
Если просто можно выложит Id софта это проще и быстрее??
 
но у вас тут есть и колибровщики которые смотрят что делают и что сделано!
Да это не пишут тут ,но в личку писали какие есть проблемы ( затертые ошибки или уже сделаны поправки в софте)
Ой, только не нужно тут выставлять меня в таком свете. Мы не дошли ни до заказа ни до общения в личке. Молодцы калибровщики.
 
Вопрос тогда для чего просят выложить что стичитали с авто??
Если просто можно выложит Id софта это проще и быстрее??
Вопрос тогда для чего нужен раздел проверить прошивку?
Вопрос вы приехали на шиномонтаж с просьбой подкачать колесо. ДОЛЖЕН ли вам работник шиномонтажа заклеить прокол?
Только не нужно говорить что-то типа «хороший работник должен показать и предупредить» и тд и тп. Давайте по факту.
 
Ой, только не нужно тут выставлять меня в таком свете. Мы не дошли ни до заказа ни до общения в личке. Молодцы калибровщики.
Я против вас нечего не имею против
Вы в своём деле профессионалы и я туда не лезу
Я максимум могу посмотреть в hex различие и посмотреть затертые ошибки если позволяет софт который у меня есть
 
Вопрос тогда для чего нужен раздел проверить прошивку?
Вопрос вы приехали на шиномонтаж с просьбой подкачать колесо. ДОЛЖЕН ли вам работник шиномонтажа заклеить прокол?
Только не нужно говорить что-то типа «хороший работник должен показать и предупредить» и тд и тп. Давайте по факту.
Если шинщик хочет работать денег он приложит снять колесо и поискать прокол
Если ему пох и он на докладе то просто подкачал и послал )
 
Если шинщик хочет работать денег он приложит снять колесо и поискать прокол
Если ему пох и он на докладе то просто подкачал и послал )
Ожидаемый ответ. Увы, но не всегда получается так, как вы для себя придумали. Те, кто со мной работают, знают что я могу достать вопросами перед тем как делать прошивку. Часто вообще отказываюсь делать, особенно тюн на какое-то ведро/тереть полмаски ошибок. Для таких заказчиков ты плохой калибровщик. К сожалению, не всегда хорошо то, что правильно.
 
Предполагаю закончить это обсуждение.
Вам повезло что кто-то смог и захотел и проанализировать файл при том, что в тз этого не было. И я уже молчу об отдельной теме.
Я не дурак и понимаю как это работает. Понимаю что такое клиентоориентированность, что такое демпинг, понимаю что иногда нужно жопу подлизать клиенту, нассать в уши и т.д. Все ради результата. Но не всегда понимаю когда клиенты хотят от тебя больше, чем требуется и доказывают, что правы.
 
Хоть не калибровщик но всенесу свою точку.
1. Вы как мастер по ремонту должны спросить, прошивали ли авто или нет. Если говорит да то подписать файл не сток и сказать об этом, если нет, задаёте дальше, сколько владеете, и т.д.- может до вас прошивали, надо смотреть и т.д. Мне часто говорят убирали сажу, а на деле сажи и по заводу нет в авто))
2.Да и можно посмотреть под капот и понять шилась машина или нет))
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ