Привет.
Это Мерседес ML320 3cdi - 2006 года. Я растерялся, EGR работал некорректно, писало проблема с датчиком, неправильный сигнал.
Это блок EDC16CP31 -A 6421505979, Bosch 0281012414 об этом ПО читал Kess SW: 1037393873 Запасной: CR4-642-42PA-164WASS-165kW- Обновление ПО ADB-DPF-1508x065ME: P20942PA.
Я заглушил EGR ,oтсоединил Swirl виривные створки и разъем от створок , попросил тюнер настроить программное обеспечение на EGR OFF. /во вложении исходный и отредактированный файл/.Машина работает, но такое ощущение, что турбина не дует, что турбина не работает. После детального анализа я обнаружил, что турбина-электронный регулятор работает только примерно на 30 процентах. У меня есть разъем, подключенный к клапану EGR, но я его тоже пробовал отсоединить, но эффекта нет.Примерно через 500 км езды выскочила проблема P0403 и P2008.P0403 вероятно связано с EGR, а P2008, вероятно, связано что касается вихревых заслонок. Тюнер не знает, что делать дальше, утверждает, что проблема в турбине.
Правильна ли эта настройка файла EGR OFF, или мне действительно следует искать проблему в турбине? , Или мне стоит отдать его другому настройщику для доработки...
Спасибо за помощь
Это Мерседес ML320 3cdi - 2006 года. Я растерялся, EGR работал некорректно, писало проблема с датчиком, неправильный сигнал.
Это блок EDC16CP31 -A 6421505979, Bosch 0281012414 об этом ПО читал Kess SW: 1037393873 Запасной: CR4-642-42PA-164WASS-165kW- Обновление ПО ADB-DPF-1508x065ME: P20942PA.
Я заглушил EGR ,oтсоединил Swirl виривные створки и разъем от створок , попросил тюнер настроить программное обеспечение на EGR OFF. /во вложении исходный и отредактированный файл/.Машина работает, но такое ощущение, что турбина не дует, что турбина не работает. После детального анализа я обнаружил, что турбина-электронный регулятор работает только примерно на 30 процентах. У меня есть разъем, подключенный к клапану EGR, но я его тоже пробовал отсоединить, но эффекта нет.Примерно через 500 км езды выскочила проблема P0403 и P2008.P0403 вероятно связано с EGR, а P2008, вероятно, связано что касается вихревых заслонок. Тюнер не знает, что делать дальше, утверждает, что проблема в турбине.
Правильна ли эта настройка файла EGR OFF, или мне действительно следует искать проблему в турбине? , Или мне стоит отдать его другому настройщику для доработки...
Спасибо за помощь