Mercedes S 350 cdi edc16cp36-4.3

Skill777

Участник форума
Регистрация
09.06.21
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
34
Доброго времени суток, Товарищи, нужен совет.
Человек просится на прошивку, ЭБУ edc16cp36-4.3, авто Mercedes s-class, 10 год. Под капотом двигатель om642. Спрашивает что лучше? Отключить просто вихревые? Или ЕГР тоже? И удалять ли сажевый?. От себя имею вопрос в следующем, нужно ли после прошивки делать какую-нибудь синхронизацию с другими блоками, или прописывать форсунки? С дизелями не особо поэтому прошу сильно не пинать)
 
Ну по идее если делать нормальным оборудованием. То проблем не должно быть. На счет удаления. Это уже пусть решает сам клиент. Мое мнение. Может не прав. Большая часть зависит от пробега. А так на сколько я знаю кесс тоже делает. Но я бы честно не стал бы им лезть в мерс.
 
Доброго времени суток, Товарищи, нужен совет.
Человек просится на прошивку, ЭБУ edc16cp36-4.3, авто Mercedes s-class, 10 год. Под капотом двигатель om642. Спрашивает что лучше? Отключить просто вихревые? Или ЕГР тоже? И удалять ли сажевый?. От себя имею вопрос в следующем, нужно ли после прошивки делать какую-нибудь синхронизацию с другими блоками, или прописывать форсунки? С дизелями не особо поэтому прошу сильно не пинать)
а что не работает у него? если всё работает, то зачем отключать?
 
я бы убрал и егр, на этих моторах его отказ это вопрос времени.
Если делаешь в первый раз, пиши блок в бенче, завалить его по обд проще простого...
 
я бы убрал и егр, на этих моторах его отказ это вопрос времени.
Если делаешь в первый раз, пиши блок в бенче, завалить его по обд проще простого...
а сажевый значит вечный)
 
Доброго времени суток, Товарищи, нужен совет.
Человек просится на прошивку, ЭБУ edc16cp36-4.3, авто Mercedes s-class, 10 год. Под капотом двигатель om642. Спрашивает что лучше? Отключить просто вихревые? Или ЕГР тоже? И удалять ли сажевый?. От себя имею вопрос в следующем, нужно ли после прошивки делать какую-нибудь синхронизацию с другими блоками, или прописывать форсунки? С дизелями не особо поэтому прошу сильно не пинать)
если вихревые не работают , будет аварийный режим с снижением тяги , можно просто отключить вихревые ничего не делая механически , и поедет норм . Демонтировать заслонки или нет , это ответственность владельца авто ,ваша задача поставить в известность . Отключить в прошивке заслонки , то есть flaps - off - 3000 р. Если dpf - egr - flaps - off - 5000 р.
 
Последнее редактирование:
не вечный, но я же не знаю с какого региона ТС, может у них там низззяя...))
сам всегда конечно стараюсь все убрать сразу.
Кликаешь на аватар и смотришь. Думаю, что в Краснодаре можно.
 
Всем спасибо за советы с клиентом переговорю, а там уж как он решит
 
Назад
Верх Низ