Mercedes Sprinter 906 2007 OM642 EDC16CP31 Virgin? клонирование привязка

Fenomen

Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
26.05.22
Сообщения
267
Реакции
69
Доброго времени суток,
нужен совет насчёт блока EDC16CP31. Читается ли через бенч Full, например 77 модулем PCMflash?

По истории, спалили ЭБУ во время ремонта двигателя. Купили новый блок с такими же идентами, но обнуленный. Отправили на клонирование и там похоже криворукий снёс все контактные точки. Вернули со словами "не смогли считать". Интересно как у них получилось прорезать окошко к BDM.

Offline привязать у меня почему то не получилось, VIN поменять тоже. С VINом немного не понятно, хозяин пытался вбивать свой через лануч, но он совершенно другой.
Так ошибится он точно не мог и мне кажется что блок криво обнулили или VIN в Virgin не обнуляется?!

Я хочу сначало попытатся считать Full, потом уже думать насчёт Online привязки.
 

Вложения

  • AGC_20231202_211805533.jpg
    AGC_20231202_211805533.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 93
Вопрос про Full отпал. Теперь нужен человек который по удалёнке захочет попытатся считать прошику.
Создам отдельную тему, может кто то найдется.
 
Как то снёс пятак (перегрел трошки). Так скальпелем аккуратно процарапал дорожку по текстолиту..до нормального контакта.Прутик тонкий паял к нему.А потом уже к нему прогером цеплялся.И только так вычитал.
Задачка та ещё конечно.Но выполнима (в моём случае)
 
В бенч читается фулл. VIN не обнуляется при virgin, в процессе привязки прописывается Старом (DAS). Сделать блок новым можно и через разъем, не вскрывая, не читая. CGDI MB, например.
 
Через окошечко не получится процарапать и припаятся к дорожке, нужно отрывать блок от низа, а это шанс убить его.

Можете написать подробнее про привязку? Блок почему то оказался уже активированым, поэтому его в любом случае опять обнулять. Как и чем пока не знаю, ничего из такого оборудование нету.

Через SCN Offline не получилось, так как нету номера кодировки из старого блока. Тут остается только Online.
Нашёл что есть какая то опция привязать блок в кодировках, но сработает ли это без того же номера не знаю.

Лучший вариант попытатся считать старый блок, а потом уже думать дальше.
 
Прочитать через разъем в бенче. РСМ 77 модуль, например. Я восстанавливал блок EDC16CP36 после завала при помощи бенч Foxflash. Сделать новым и записать тем, чем считано. Привязать Старом через замену блока. На таких Спринтерах переделывал блоки после замены мотора не на аналог, а с другими характеристиками, полностью менял программное содержимое. Но в то время еще не было бенча и приходилось пилить окошки под БДМ. Отрывать плату ни разу не рискнул.
 
Ещё во сне вспомнил про 45 модуль, он читает фул или нет? Новый блок считал, старый не дает. Похоже ему конец.

Можете точнее написать насчёт привязки старом? Как его привязать без онлайна? Нужен же номер кодировки?!
 
"Новый" блок с такими же идентами, но не факт, что номер софта такой же. Читаешь купленный блок, делаешь его новым, подключаешь к машине. Заходишь в Кодирование, выбираешь замену блока, в процессе не снимаешь блок, а оставляешь его и передергиваешь зажигание, блок привяжется. Детали не помню, лет десять прошло с последней замены. Но там все интуитивно понятно. Если софт нового блока не подходит, в начале привязки выдаст сообщение "Поврежден еепром". Тогда надо пробовать другой фулл. Я подбирал имеющиеся фуллы с известным мне номером софта (1037хххххх) для известного мотора. Например, мотор 150 лс был заменен на 109 лс. При записи 386902 (109 лс) сразу вылезла ошибка "Поврежден еепром". При записи фула 391213 (109 лс) всё прошло без проблем. Суть, я думаю, понятна.
 
Спасибо что написали насчёт ошибки еепрома. Владелец сказал что она была после установки нового блока.

Разобрал старый блок, причём достаточно легко. Может его разбирали, но следов нету. Попробую считать.
 
Похоже блоку совсем хана, так и не удалось никак считать. Теперь нужно найти правильную прошивку "в слепую",
желательно ещё и virgin..

Ошибка по еепром была и я почему то думал что блок мог стоять от OM646, но блок то A642*, то есть к OM642.
Как тогда может прошивка быть не та, мне не совсем ясно. В диагностике опять же показывал только кодировку 4 форсунок, а не 6 которые должны быть..
Да ещё и при продаже все пишут "Plug n Play", то есть поставил и поехал, проблем быть не должно.. ага.
 

Вложения

  • AGC_20231206_124211835.jpg
    4,7 МБ · Просмотры: 17
еще можно попробовать выпаять eeprom и прочитать его
 
Там виртуальный еепром. Одинаковый номер мерседес на блоке не означает одинаковый софт по номеру Бош.
 
Одинаковый софт нет, но блок точно с такого же мотора с такой же мощностю, а не например с 2.2 с номером 646.
Это к тому, что писали, что может прошивка от другого движка.
 
Если купленный на замену блок с такого же двигателя, сделай его новым и привяжи.
 
Назад
Верх Низ