- Регистрация
- 26.05.22
- Сообщения
- 265
- Реакции
- 68
Марка модель авто: Mercedes W639 Viano
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 204PS
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Формула типа ЭБУ: ? EDC16CP31 ?
Загрузчик: KESS CHINA
Вариант чтения дампа: OBD
Техническое задание:
После покупки авто в Августе 21г с 175ткм машина прошла обкатку этим летом в Россию и обратно, 7ткм без проблем. Турбину до покупки поменяли.
Расход по Германии 7,8л, по России 8,2л.
Интересует что то типа Stage 1, без ущерба ресурсу и не такой вялой отзывчивости. Возможна не болшая экономия топлива? Примерная расчётная мощность?
Так же есть вопрос по ДМРВ, можно ли его вышить без отключение ЕГР?
Дело в том что машина пару раз за поездку упала в аварийный режим по причине "Offset drift". Старом делал адаптацию и ехал дальше.
ДМРВ рабочий, скорее всего сосёт немного воздуха?!
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 3.0
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 204PS
Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот): АКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Формула типа ЭБУ: ? EDC16CP31 ?
Загрузчик: KESS CHINA
Вариант чтения дампа: OBD
Техническое задание:
После покупки авто в Августе 21г с 175ткм машина прошла обкатку этим летом в Россию и обратно, 7ткм без проблем. Турбину до покупки поменяли.
Расход по Германии 7,8л, по России 8,2л.
Интересует что то типа Stage 1, без ущерба ресурсу и не такой вялой отзывчивости. Возможна не болшая экономия топлива? Примерная расчётная мощность?
Так же есть вопрос по ДМРВ, можно ли его вышить без отключение ЕГР?
Дело в том что машина пару раз за поездку упала в аварийный режим по причине "Offset drift". Старом делал адаптацию и ехал дальше.
ДМРВ рабочий, скорее всего сосёт немного воздуха?!