Мерседес повышенное напряжение на клемме 87 в блоке CDI

Артем31

Участник форума
Регистрация
21.10.24
Сообщения
4
Реакции
0
Всех приветствую, автомобиль Мерседес cls w219 2005 двиг. om642, никак не получается побороть проблему, по диагностике выдает повышенное напряжение на клемме 87, ошибка фиксируется как событие в блоке CDI, по интерактивным проверкам проверил напряжение на трёх предохранителях относящихся к клемме 87 напряжение 14,2-14,3в на заведённом авто, ошибка становиться активной после запуска двигателя и включается аварийный режим не крутит больше 3 т.об., из того что было сделано подкидывал другой моторник, менял передний блок Сэм, заменил маленький аккумулятор, большой аккумулятор впорядке, заменил регулятор напряжения на генераторе, может кто сталкивался и даст дельный совет?
 

Вложения

  • das_stpo_20250121_1618_PKW219322_WDD2193221A042604.pdf
    112,7 КБ · Просмотры: 3
  • IMG20250124203327.jpg
    IMG20250124203327.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 15
при прокрутке стартером проверить массу кузова, двигателя относительно + акб а желательно все точки массы касаемо двигателя и блока управления
 
при прокрутке стартером проверить массу кузова, двигателя относительно + акб а желательно все точки массы касаемо двигателя и блока управления
По старфиндеру вроде как 3 массы, одна на левом стакане, вторая возле правой фары и третья в багажнике возле блока предохранителей, они все в порядке
 
Cмотрел...смотрел схемы, так это 87В, сединяется провода в наконечник, они разные, надо проверить переменный, если откланение в показаниях
 
На работующем двигателе, посмотрите параметры, возможно есть отеланение в показаниях.
 
Назад
Верх Низ