• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Мерседес W207

Aleks66

Участник форума
Регистрация
05.05.22
Сообщения
28
Реакции
1
Добрый день коллеги. Прошу помощи с чиптюнингом мерседес w207 рестайлинг 2014 года 2.0 MED17.7.2
Файл был откалиброван грамотным специалистом. По результатам поведение машины хозяину нравится.
Едет на много живее но с тюнинговым софтом периодически автомобиль сильно дергается и переходит в аварийный режим.
Выскакивают неисправности в моторном блоке по датчику коленвала. На стоке этого нет. Калибровщик разводит руками. Говорит решения по тюнингу проверенные. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией. Если кто готов посмотреть сток и тюнинг могу выложить файлы.
Или причина в механических неисправностях которые проявляются при тюнинговом софте
 
сток записывать пробовали , после того как появилась данная неисправность ?
 
Уже месяц на стоке ездит. Таких проблем нет.
 
Можно к другому калибровщику обратиться но есть сомнения может что с машиной.
 
Если сейчас всё норм, то запишите опять этот тюн, если неисправность появится решайте с калибровщиком
 
Если человек откажется, тогда с другим договоритесь
 
Сколько Ваши услуги по калибровке будут стоить?
 
Нужен именно тюнинг?
 
Какие характеристики по мощности и моменту будут ориентировочно
 
На стендах не мерял, приблизительно прибавка момента от 10 до 15%, в зависимости от оборотов нагрузки, то есть прирост на ускорение 10 - 15% от стока. Мощность особо не прибавится возможно 2 - 3% ,мощность она на больших оборотах и задом её не ощутить., а вот момент да. Всё с уч. сохранения ресурса и адекватного расхода топлива, без особых требований к октану
 
Пожалуйста
 

Вложения

  • TC1797_1037540377-20220622-104301.bin
    4 МБ · Просмотры: 5
На стендах не мерял, приблизительно прибавка момента от 10 до 15%, в зависимости от оборотов нагрузки, то есть прирост на ускорение 10 - 15% от стока. Мощность особо не прибавится возможно 2 - 3% ,мощность она на больших оборотах и задом её не ощутить., а вот момент да. Всё с уч. сохранения ресурса и адекватного расхода топлива, без особых требований к октану
Я, конечно, извиняюсь, но что это за прибавка по силам? Если я правильно понимаю что это за мотор, то stage1 на нём 240-250 сил и 400 момента.
 
Я, конечно, извиняюсь, но что это за прибавка по силам? Если я правильно понимаю что это за мотор, то stage1 на нём 240-250 сил и 400 момента.
Да. Там вроде е200-184. е250-212. е300-250. Мотор один и тот-же
 
Я, конечно, извиняюсь, но что это за прибавка по силам? Если я правильно понимаю что это за мотор, то stage1 на нём 240-250 сил и 400 момента.
Как уже написал - на стенде не мерял, может по л.с и больше будет, но чел за рулем л.с не чувствует, а чувствует разницу в ускорении. Ускорение это прибавка к максимальному моменту относительно стока
 
Назад
Верх Низ