borisovich
Участник форума
- Регистрация
- 22.07.22
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 2
- Возраст
- 61
Здравствуйте всем. Сразу подробно пишу, чтобы исключить лишние вопросы.
mitsubishi carisma 1997г., 1.8л., MPI (не GDI), 116л.с.,
двигатель 4G93, АКПП. Стоял отдельный от ЭБУ двигателя ЭБУ АКПП-md761733, Внутри 27с512, прошивку прилагаю.
Предистория. У машины стал глючить моторный, машина стала заводиться не с первой попытки, потом стала заводиться все реже и реже. В моторном появлялась ошибка 54, по иммобилайзеру. Небыло управления форсунками. В иммобилайзере ошибок небыло. Предположил- нет синхры с моторным. Но в родном эбу двигателя стоял проц, который не читается и не пишется никакими прогерами, называется MH6371F. Так-что решения не придумал кроме как покупать связку эбу+иммо+ключ. Долго искал под мою редкую комплектацию, дождался посылки, но не заработало. С разных машин наверно комплект собрали.
Решил идти другим путем.Купил эбу MR560714 -с ним уже можно было работать, стоит проц 8305f. Это уже объединенный ЭБУ и для мотора и АКПП. Перетрассировал по схемам проводку под MR560714. Двигатель завелся, есть ошибка по нагревателю датчика кислорода, но это мелочи, разберусь. А вот по АКПП-хуже-вылазят ошибки 41 42, 43, 44, 46, хотя на старом эбу было все нормально! Смысл примерно такой-несоответствие скоростей входного и выходного валов акпп. Дело быстрее всего в том, что Эбу был взят от мотора 4G92 1.6 литра, и в коробке подозреваю немного другие передаточные отношения. Теперь надеюсь найти специалиста, котрый поправит калибровки АКПП в соответствии с АКПП для 4G93. Прошивку с MR560714 тоже прилагаю. Там уже сделан имммо офф.
mitsubishi carisma 1997г., 1.8л., MPI (не GDI), 116л.с.,
двигатель 4G93, АКПП. Стоял отдельный от ЭБУ двигателя ЭБУ АКПП-md761733, Внутри 27с512, прошивку прилагаю.
Предистория. У машины стал глючить моторный, машина стала заводиться не с первой попытки, потом стала заводиться все реже и реже. В моторном появлялась ошибка 54, по иммобилайзеру. Небыло управления форсунками. В иммобилайзере ошибок небыло. Предположил- нет синхры с моторным. Но в родном эбу двигателя стоял проц, который не читается и не пишется никакими прогерами, называется MH6371F. Так-что решения не придумал кроме как покупать связку эбу+иммо+ключ. Долго искал под мою редкую комплектацию, дождался посылки, но не заработало. С разных машин наверно комплект собрали.
Решил идти другим путем.Купил эбу MR560714 -с ним уже можно было работать, стоит проц 8305f. Это уже объединенный ЭБУ и для мотора и АКПП. Перетрассировал по схемам проводку под MR560714. Двигатель завелся, есть ошибка по нагревателю датчика кислорода, но это мелочи, разберусь. А вот по АКПП-хуже-вылазят ошибки 41 42, 43, 44, 46, хотя на старом эбу было все нормально! Смысл примерно такой-несоответствие скоростей входного и выходного валов акпп. Дело быстрее всего в том, что Эбу был взят от мотора 4G92 1.6 литра, и в коробке подозреваю немного другие передаточные отношения. Теперь надеюсь найти специалиста, котрый поправит калибровки АКПП в соответствии с АКПП для 4G93. Прошивку с MR560714 тоже прилагаю. Там уже сделан имммо офф.