rasrashsaid
Участник форума
- Регистрация
- 26.05.21
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 22
- Возраст
- 37
Марка модель авто: Mitsubishi Lancer
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 100
Тип КПП: механика
Производитель ЭБУ: MH8104F/512KB
Модель (тип) ЭБУ: MH8104F/512KB
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD2
Техническое задание: Митсубиси Лансер 10 механика 2007г.в стоял двигатель 1.5 4А91
Заменили двигатель на 1.6 4А92 (эбу остался от 1.5)
Так же заменили кпп от 1.6
Остался свободным разьем под датчик скорости от 1.5 а на 1.6 этого датчика нет
Симптомы:
Давим газ в пол на ходу или на месте обороты не поднимаются выше 5000
Едешь по дороге и через определенное время загорается чек и выдает ошибку по датчику скорости при этом спидометр работает
И что интересно при горящем чеке обороты уже начинают выкручиваться до 7.500 (прошивка от ледокола евро2)
Опять сбрасываю ошибки и опять ограничитель на 5000
отключил один датчик АБС и остановил второе колесо и вижу что не работает спидометр
Тоесть считывание скорости на спидометр идет от передних датчиков АБС
И обороты двигателя очень низкие в независимо от чека а когда включаю кондиционер обороты падают до 350-400 оборотов в минуту
Тех. Задание отключить из режима работы датчик скорости которого физически нет и поднять холостой ход на 950
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 100
Тип КПП: механика
Производитель ЭБУ: MH8104F/512KB
Модель (тип) ЭБУ: MH8104F/512KB
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): OBD2
Техническое задание: Митсубиси Лансер 10 механика 2007г.в стоял двигатель 1.5 4А91
Заменили двигатель на 1.6 4А92 (эбу остался от 1.5)
Так же заменили кпп от 1.6
Остался свободным разьем под датчик скорости от 1.5 а на 1.6 этого датчика нет
Симптомы:
Давим газ в пол на ходу или на месте обороты не поднимаются выше 5000
Едешь по дороге и через определенное время загорается чек и выдает ошибку по датчику скорости при этом спидометр работает
И что интересно при горящем чеке обороты уже начинают выкручиваться до 7.500 (прошивка от ледокола евро2)
Опять сбрасываю ошибки и опять ограничитель на 5000
отключил один датчик АБС и остановил второе колесо и вижу что не работает спидометр
Тоесть считывание скорости на спидометр идет от передних датчиков АБС
И обороты двигателя очень низкие в независимо от чека а когда включаю кондиционер обороты падают до 350-400 оборотов в минуту
Тех. Задание отключить из режима работы датчик скорости которого физически нет и поднять холостой ход на 950
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. (НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС)