• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

митсубиси лансер 9 4G18

Pefan

Участник форума
Регистрация
06.08.21
Сообщения
62
Реакции
5
всем доброго дня или вечера. имеется лансер 9 после замены распреда имеем нестабильный холостой ход и подтраивание. на просторах интернета нашлась информация что при замене распреда приходилось править прошивку потомучто фазы открытия клапанов другие. есть кто может помочь в этом вопросе?
 
Так приложи для начала файл что в эбу залито. И характеристики того что поставил
 
А почему не поставить родной распредвал?
 
характеристик нет. производитель не указывает. вал Quattro Freni
 
родной с выбоинами. найти хороший трудно
 
производитель вала заявляет что вал подходит 4G15 и 4G18. но на деле валы у этих моторов разные
 
на новом валу мне кажется тяга с низов лучше
 
Когда-то на тазы ставили горбатые валы типа Нуждина или мотортех, (с увеличенными фазами и подъёмом клапанов) - так там по умолчанию холостые приходилось поднимать до 1000 а то и 1200, иначе работало как ведро с болтами. Походу у ТС похожая ситуация - типа вал "а ля спорт". И на нём врядли будут нормальные привычные холостые.
 
Когда-то на тазы ставили горбатые валы типа Нуждина или мотортех, (с увеличенными фазами и подъёмом клапанов) - так там по умолчанию холостые приходилось поднимать до 1000 а то и 1200, иначе работало как ведро с болтами. Походу у ТС похожая ситуация - типа вал "а ля спорт". И на нём врядли будут нормальные привычные холостые.
Валы данной фирмы делаются сток, возможно только нет под данный ДВС.
 
Взяли вал
 
С новым распредом при изучении параметров заметил недостаточное разряжение в коллекторе и как следствие более длительная работа форсунок смесь богатая получается
 
поставил родной вал. все нормализовалось.
 
Похожая ситуация была на GM
 
Назад
Верх Низ