MSA11 он же EDC 1.3.1

Для любителей древнего... тут не так всё просто, как с более современным авто. Нужно иметь определённые знания и уметь держать паяльник. Инструкция для Бмв е34 м51, Бмв е36 м41,м51, Бмв е38 м51, Бмв е39 м51, Опель Омега Б м51, Рендж Ровер Р38 м51

1. для начала нам нужно разобрать эбу для определения софта, нам понадобится звёздочка на 8 и на 20, отвёртка. Откручиваем, отгибаем, достаём плату эбу, раскрываем её
EFAE9D9E-7AF0-48C9-A491-2679E39C04BA.jpegDCCE455E-98BB-4EBA-BC39-66D324F55316.jpegAE35E0E3-561A-4199-B397-7D0F288D9E97.jpegABB84E80-6D83-48D5-8C1D-1FCC1B1DA4D4.jpegEADDB8A2-5394-40D2-976A-E3468E5F076B.jpeg65B0308A-03AB-42F8-8A6E-A4CCB6AF4D7F.jpegD8235AC9-9E0B-4F1C-A63C-764BEB08DD90.jpeg0DD15F4E-AC34-47A0-910C-8F9A4B41EDD6.jpeg
2. Вот наши микросхемы памяти под номером 1, сверху на них наклейки с номером версии прошивки, вот что нам и нужно. По этому номеру заказываем у калибровщика микросхему с готовой прошивкой.D3770560-4967-423B-BAF6-C7730E042596.jpeg
 
3. Микросхемы нужно заменить! Для этого нам потребуется выпаять старые микросхемы и впаять переходную панель, так званую постель для быстрой смены микрух. Лично я сначала прохожу оплёткой смоченной во флюсе, собираю старый припой и потом грею феном на 300 градусах поддевая пинцетом. Процедура не быстрая, требует времени! Вставляю зубочистки...Панельки и припаиваем их. DA911631-C6A4-451B-AC75-5BDE543CA6A1.jpegB77DFAB7-9211-4BE8-A7AB-3F7E83B621A5.jpeg2BEA62B8-32FD-4625-B146-E27247082329.jpegD160389F-6E95-4D83-87D2-0093E0D24F55.jpeg8913BAE6-8192-4EBA-A9F7-7DB16AD1E193.jpegF80A21CE-D903-453F-BFEC-BA5CF747834D.jpeg06EB4676-213A-44D7-910E-4EF6AD4BC335.jpeg10DDE7DF-4244-4317-90B0-51361F57FA87.jpeg543B9FBC-118E-4B0E-B2C8-02A4FDCEB210.jpeg
 
4. Ставим новые микросхемы и всё, тачка едет огонь!56A8FD4F-C12C-4046-B281-2894C6A21083.jpeg
5. Любые консультации по этому блоку! Прошивка, иммобилайзер, чем подвязать... готов к сотрудничеству, прошил их штук 100!
 
Здравствуйте.
Блок ни совсем такой, но вдруг у вас есть опыт!
Подскажите, что перенести, для клонирования?
ЭБУ EDC 1.4 (MSA 15.2-3.23)
Mercedes sprinter.
 

Вложения

  • IMG_20210707_183942.jpg
    IMG_20210707_183942.jpg
    3,1 МБ · Просмотры: 23
  • IMG_20210707_185138.jpg
    IMG_20210707_185138.jpg
    3,2 МБ · Просмотры: 22
Здравствуйте.
Блок ни совсем такой, но вдруг у вас есть опыт!
Подскажите, что перенести, для клонирования?
ЭБУ EDC 1.4 (MSA 15.2-3.23)
Mercedes sprinter.
Да, с этими блоками тоже много работал. Тут тоже всё на самом деле просто. Перенесите 2 микросхемы с прошивкой, или запишите новые, если проблема была в них. Там стоят 27с1001 plcc 32, можно заменить на них же или на 27с010, НО ЛУЧШЕ на 29f010, они работаю быстрее. И...
Нужно перетащить епром с иммобилайзером с другой стороны, ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ, так как блоки уже старые и частые проблемы с глюком иммобилазера встречаются. Там стоит епром 24с02, она перезаписывается!
 
Да, с этими блоками тоже много работал. Тут тоже всё на самом деле просто. Перенесите 2 микросхемы с прошивкой, или запишите новые, если проблема была в них. Там стоят 27с1001 plcc 32, можно заменить на них же или на 27с010, НО ЛУЧШЕ на 29f010, они работаю быстрее. И...
Нужно перетащить епром с иммобилайзером с другой стороны, ЛУЧШЕ ОТКЛЮЧИТЬ, так как блоки уже старые и частые проблемы с глюком иммобилазера встречаются. Там стоит епром 24с02, она перезаписывается!
IMG_20210707_183942.jpgIMG_20210707_185138.jpg
 
Спасибо большое!
Сделаю как приедет донор.
 
Доброго.
А нет ли у кого часом прошивки под автомат bmw e39?
 

Вложения

  • BMW_E39_микрухи.jpg
    BMW_E39_микрухи.jpg
    1,3 МБ · Просмотры: 8
Доброго вечера! Сталкивались с этим блоком? Там тоже 2 микросхемы флешь памяти? Не подскажите где?
 

Вложения

  • canvas.png
    canvas.png
    9,6 КБ · Просмотры: 13
Нужно отключить иммо и отшить ЕГР
 
Нужно отключить иммо и отшить ЕГР
Иммо отключить можно, а егр не обязательно отключать, он там ни на что не влияет, только физически заглушить, ошибки на приборку не будет, только по диагностике, а вообще сделать можно
 
Для иммо нужен еепром
 
Точно ЕГР не влияет? Он заглушен там итак. По диагностике висит ошибка в актуале. Там же электронное управление ТНВД стоит. Я так понимаю двигатель в аварии. Разве двигатель не может падать в аварию из за ЕГР? У него проблемма, что больше 3000 оборотов не набирает. Как говорит дизелист ему двигатель перебрал, форсунки поменял и далее по списку. Вроде как ошибка только в электрике. Я посмотрел там электронное управление ТНВД, соответственно Я предполагаю что двигатель может перекрывать подачу топлива и вставать в аварию по актуальной ошибке ЕГР или я не прав. 602 рядный двигатель с турбиной. 2.9 литра с аксиальным ТНВД
 
Делал старухой активацию турбины и активация завершилась неудачей, ругаясь на клапан ЕГР. Турбина в свою очередь дула, но при определенных оборотах активация прекратилась.
 
Мне в свою очередь не хочется брать и отшивать ЕГР, если это не поможет.
 
Для любителей древнего... тут не так всё просто, как с более современным авто. Нужно иметь определённые знания и уметь держать паяльник. Инструкция для Бмв е34 м51, Бмв е36 м41,м51, Бмв е38 м51, Бмв е39 м51, Опель Омега Б м51, Рендж Ровер Р38 м51

1. для начала нам нужно разобрать эбу для определения софта, нам понадобится звёздочка на 8 и на 20, отвёртка. Откручиваем, отгибаем, достаём плату эбу, раскрываем её
Посмотреть вложение 5574Посмотреть вложение 5575Посмотреть вложение 5576Посмотреть вложение 5577Посмотреть вложение 5578Посмотреть вложение 5579Посмотреть вложение 5580Посмотреть вложение 5581
2. Вот наши микросхемы памяти под номером 1, сверху на них наклейки с номером версии прошивки, вот что нам и нужно. По этому номеру заказываем у калибровщика микросхему с готовой прошивкой.Посмотреть вложение 5582
Здравствуйте, интересует отключение иммо на таком же блоке
 
Точно ЕГР не влияет? Он заглушен там итак. По диагностике висит ошибка в актуале. Там же электронное управление ТНВД стоит. Я так понимаю двигатель в аварии. Разве двигатель не может падать в аварию из за ЕГР? У него проблемма, что больше 3000 оборотов не набирает. Как говорит дизелист ему двигатель перебрал, форсунки поменял и далее по списку. Вроде как ошибка только в электрике. Я посмотрел там электронное управление ТНВД, соответственно Я предполагаю что двигатель может перекрывать подачу топлива и вставать в аварию по актуальной ошибке ЕГР или я не прав. 602 рядный двигатель с турбиной. 2.9 литра с аксиальным ТНВД
 
Давайте попробуем отключить, посмотрим. Но у меня ни разу двигатель не падал в аварию из-за егр на этих блоках. Пишите мне в соц сети +380985260812
 
Назад
Верх Низ