• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

На ваз 2107, поставили мотор от ваз 2112, блок январь 7.2

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 786
Реакции
66
нужна прошивка под этот блок, для ваз2112 (1.5л) - один и пять не один и шесть, если это возможно. Авто для простой езды не спорт...
 
Прошивка под этот блок возможна, или нет?
 
Стааь блок от 12.
 
Какой?
 
Какой там стоял 7.9.7
 
Январь какой? Цифры дай чтобы было понимание что тебе нужно?
 
вот блок с мобильной версии не рузился
 

Вложения

  • 1687445983366.jpg
    1687445983366.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 4
Январь 5.1
 
Дешевле эбу поменять.
 
Здравствуйте.
Какой конфиг?
 
Рампа какая?
Модуль зажигания или катушка?
ДВС в стоке или нет?
 
Дешевле эбу поменять.
Дешевле - не дешевле. ЭБУ, проводка, работа по замене. ZuzinGG правильные вопросы задаёт. Проще заканапатить обратку, уйти на 3,8 бар и на базе софта 8V 1,6 сделать что то удобоваримое. Только с ДМРВ ещё решать что то придётся. Штатная проводка классики под Сименс. Да и Я-7.2 классика маленько кастрированный по сравнению с остальными.
 
Фото рампы , катушки и ДМРВ - чуток попозже выложу фото
 
Будем ждать.
 
на авто подобрали прошивку от мотора 1.6 - но работает не очень корректно, при разгазовке, на холостых - более менее прилично
РАМПА с регулятором, (2.5Бар)
 

Вложения

  • IMG-20230622-WA0009.jpg
    IMG-20230622-WA0009.jpg
    163,1 КБ · Просмотры: 10
  • IMG-20230622-WA0010.jpg
    IMG-20230622-WA0010.jpg
    146,3 КБ · Просмотры: 10
  • IMG-20230622-WA0011.jpg
    IMG-20230622-WA0011.jpg
    139,9 КБ · Просмотры: 10
Рампа под замену, ставить без слива, топливный насос под замену, можно поставить выносной на 3.8-4 бара, ДМРВ тоже под замену либо ставить ДАД (есть откатаные в онлайне под такой конфиг решения).
 
Сток прошивки ВСЕХ моторов 1,6 рассчитаны на давление в рампе 3,8 АТИ (избыточное давление относительно атмосферного) у Вас РДТ держит 3 АТМ по срезам форсунки (давление меняется в зависимости от изменения разрежения во впуске - трубочка там вакуумная торчит). ДМРВ тарировка так же в прошивке под Bosch -116, у Вас Сименс. Поэтому чтобы более-менее система была работоспособной установить в рампу РДТ на 3.8 без вакуума у нас такие продаются, поправить тарировку ДМРВ (то что аналог и импульсник соответственно, но в классике работает.)
 
цена вопроса???
Сток прошивки ВСЕХ моторов 1,6 рассчитаны на давление в рампе 3,8 АТИ (избыточное давление относительно атмосферного) у Вас РДТ держит 3 АТМ по срезам форсунки (давление меняется в зависимости от изменения разрежения во впуске - трубочка там вакуумная торчит). ДМРВ тарировка так же в прошивке под Bosch -116, у Вас Сименс. Поэтому чтобы более-менее система была работоспособной установить в рампу РДТ на 3.8 без вакуума у нас такие продаются, поправить тарировку ДМРВ.
технические условия -вполне выполнимы - интересует цена прошивки под данные технические условия..
 
Назад
Верх Низ