Настройка работы эл. помпы BMW N54 MSD81

Razangann

Участник форума
Регистрация
28.07.24
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет! Хотел бы поэкспериментировать с охлаждением двигателя. Стоит электронная помпа, которая управляется дме в зависимости от температуры мотора и нагрузки. Также есть термостат с догревателем. В сумме в зависимости от нагрузки регулируется температура мотора. В пробке стоишь 108 градусов, начинаешь ехать, опускается до 95-100 в разных режимах.
Сначала думал просто поставить термостат, который открывается раньше, но поизучав, понял, что такой подход негативно отразится на циркуляции, ведь эл. помпа будет включаться позже, в целом такое не советуют.
Идея в том чтобы поставить термостат и подкорректировать температурные диапазоны работы помпы, чтобы согласовать их работу и понизить температуру мотора в целом)
Есть чем слить прошивку, кесс, ктаг. Да можно и стоковую взять.
Может кто посоветовать, есть ли программа, которая знает как настроить эти данные? Знать бы адреса в hex, чтобы значения подправить, покататься, посмотреть результат :)
Заранее благодарю!
 
Всем привет! Хотел бы поэкспериментировать с охлаждением двигателя. Стоит электронная помпа, которая управляется дме в зависимости от температуры мотора и нагрузки. Также есть термостат с догревателем. В сумме в зависимости от нагрузки регулируется температура мотора. В пробке стоишь 108 градусов, начинаешь ехать, опускается до 95-100 в разных режимах.
Сначала думал просто поставить термостат, который открывается раньше, но поизучав, понял, что такой подход негативно отразится на циркуляции, ведь эл. помпа будет включаться позже, в целом такое не советуют.
Идея в том чтобы поставить термостат и подкорректировать температурные диапазоны работы помпы, чтобы согласовать их работу и понизить температуру мотора в целом)
Есть чем слить прошивку, кесс, ктаг. Да можно и стоковую взять.
Может кто посоветовать, есть ли программа, которая знает как настроить эти данные? Знать бы адреса в hex, чтобы значения подправить, покататься, посмотреть результат :)
Заранее благодарю!
Холодный вариант термостата в любом случаи придётся ставить.На е39 ставил доп.темп.который включал реле вентилятора кондиционера в сумме радовало.
 
На е39 на сколько знаю небыло эл.помпы на моторах.
Вентилятор кондея не поможет, он охлаждает большой круг (Радиатор. Ну там частично воздух и охладит перед мотора, но КПД мало и вентилятор всегда маслать будет, сгорит быстро) а температура мотора контролируется малым, открывая термостат. Холодный термостат не проблема поставить, я ж говорю, проблема в оборотах помпы, нужно их подкорректировать под холодный термос :)
 
Назад
Верх Низ