Не получилось прошить лансер 9 1.6 7 год

cxvxcr

Участник форума
Регистрация
02.07.23
Сообщения
22
Реакции
2
Не получилось прошить лансер 9 1.6 7 год, оборудование кесс, подал питание на бут бин 17, 12в (как мне сказали там надо подавать 18в только потом дошло) от аккумулятор который от самой машины фото приложу куда подавал, когда начал считывать иденты произошел писк, вроде бы должно быть нормально все протокол выбрал 100% тот, по итогу сначала отмерла одна катушка, потом вторая, может это быть из за бут пина которому я 409210176_.jpg.ea5e94a1f9742f7dcedd41bba1cb5eab.jpgподал +12? Или проблема теперь с ЭБУ?
 
Ошибок по пропуску нету и чек не горит
 
кесс сам подает бут пин .вроде на 13 обд разьема 17 вольт.с его и надо брать и в белый разьем пихать.
 
Все может быть,мой с али подает бут пин в 17 вольт.вроде бы на 13 контакт разьема ОБД.
 
Все может быть,мой с али подает бут пин в 17 вольт.вроде бы на 13 контакт разьема ОБД.
Как же вы делаете если "вроде бы на 13 контакт"? Если есть дополнительная колодка, туда и подается 17 вольт. Более поздние автомобили - может быть через ОБД, но в КЕСС я сомневаюсь, а вот ПЦМ и СМ 2 про отлично справляются и там выбор есть откуда подавать бут
 
С 13 пина ОБД штекера КЕСС вывел провод и подал бут пин на штатный разьем авто.как в первом посту на картинке.Так же работаю на столе,если требуется.Вольтметром пощупайте.Все работает.Не получилось только на девятом лансере с коробкой АТ.Щас попробую фотку сделать.
 
вот.виртуально подключался.а уш если приспичит РСМ или Алексом,применяю зарядное от ноутбука.
 

Вложения

  • 17 в..jpg
    17 в..jpg
    168,1 КБ · Просмотры: 3
Я делал как на видео, там вероятно не с того пина, хотя 17 вольт проверял, бросил эту затею. К СМ 2 про есть стандартный кабель с выведенным пином, очень удобно и больше не заморачиваюсь с кессом
 
В то время у меня не было СМ2 ,пришлось заморочатся,работать было надо.То имо оф,то пердешь подавай.
 
Назад
Верх Низ