Zeuvs44
Участник форума
- Регистрация
- 18.09.23
- Сообщения
- 142
- Реакции
- 37
Всех приветствую.
Прошу помощи, разобраться в ситуации.
Притащили такой аппарат - Ford Smax, 2011 год, дизель
По Форскану коробка:
TCM - Модуль управления коробкой передач
Номер детали: AG91-7Z369-AM
Уровень калибровки: AG91-7Z369-AM
Cтратегия: AG9R-7J104-TB
Калибровка: AG9R-7J105-TB
PCM ошибка U0415:86-AF, P0683:92-2F, P0683:13-2F
Связь с блоком свечей накала и от ABS , один датчик шалит. Думаю это не влияет в данном случае
Местные сервисмены делали полный ремонт коробки, замена сцепления, фрикционов, мойка гидроблока.
Итог - авто не двигается вообще, ни вперед ни назад, ни на холодную, ни на прогретую, ошибок по TCM нет.
Нет и толчка при переключении селектора с паркинга.
Переключение передач отображается правильно на панели приборов, а в параметрах всегда включена нейтраль.
Не меняется параметр нагрузки при переключении селектора.
Также обороты первичного вала показывает 0.
Еще уточню, при попытке сделать адаптацию, да и вообще, TCM не видит состояние стояночного тормоза, в той строчке просто прочерки, хотя должно быть ON/OFF
Когда соблюдены все условия, прогрета коробка, тормоз и газ в пол, обороты подскакивают до 5000 и не меняются.
Мое мнение - неправильно что-то собрали. Может будут у кого какие мысли?
Прошу помощи, разобраться в ситуации.
Притащили такой аппарат - Ford Smax, 2011 год, дизель
По Форскану коробка:
TCM - Модуль управления коробкой передач
Номер детали: AG91-7Z369-AM
Уровень калибровки: AG91-7Z369-AM
Cтратегия: AG9R-7J104-TB
Калибровка: AG9R-7J105-TB
PCM ошибка U0415:86-AF, P0683:92-2F, P0683:13-2F
Связь с блоком свечей накала и от ABS , один датчик шалит. Думаю это не влияет в данном случае
Местные сервисмены делали полный ремонт коробки, замена сцепления, фрикционов, мойка гидроблока.
Итог - авто не двигается вообще, ни вперед ни назад, ни на холодную, ни на прогретую, ошибок по TCM нет.
Нет и толчка при переключении селектора с паркинга.
Переключение передач отображается правильно на панели приборов, а в параметрах всегда включена нейтраль.
Не меняется параметр нагрузки при переключении селектора.
Также обороты первичного вала показывает 0.
Еще уточню, при попытке сделать адаптацию, да и вообще, TCM не видит состояние стояночного тормоза, в той строчке просто прочерки, хотя должно быть ON/OFF
Когда соблюдены все условия, прогрета коробка, тормоз и газ в пол, обороты подскакивают до 5000 и не меняются.
Мое мнение - неправильно что-то собрали. Может будут у кого какие мысли?