• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Нет управления турбиной Renault Masscot

Рыжий Кот

Участник форума
Регистрация
17.08.21
Сообщения
877
Реакции
253
Доброго дня коллеги . Имеется в работе авто Рено Маскот ( Маст Проф 3 ) 2009.г С эбу EDC 16c41. Проблема - НЕ работает турбина .
Что сделано
1 ) Отремонтирована турбина _ клинил клапан
2) Проверен Электромагнитный клапан наддува ( Для уверенности подкинул новый )
3) Заменены все вакумные шланги и вакумный насос .
Проверена проводка от клапана до 23 пина эбу и от клапана до блока предохранителей .
По факту на клапане есть +12 вольт от борт сети но нет управления .
По схеме управление идет с 23 пина БУ по минусу . Но у меня его нет . И постоянно висит ошибка DF054 Цепь Управления Электромагнитный клапан наддува *CO*
Вопрос ЭБУ ПРИЕХАЛ или что-то упустил .
 
Попробуй тест ИМ сделать, активировать его с компа.
 
Тогда всего скорее "приехал".
 
В момент запуска еще посмотри, появляется тестовое управление или нет.
 
в авто не задолго до этого отключили экологию . а управляющий минус Клапана ОГ и есть Управляющий минус Клапана наддува ... вот и думаю может там кося
 
Думаю да. Извиняюсь за тупой вопрос-там разъемы на егр и турбу нельзя перепутать?
 
Тогда имеет смысл пролить стоком...
 
Пролил стоком ... все равно висит DF054 Цепь Управления Электромагнитный клапан наддува *CO*
 
Подскажите, чем закончилась история ? )
 
заменой датчика давления натдува
 
Тоесть, датчик наддува всегда показывал наличие большого давления и клапан всегда по команде эбу был в состоянии мин наддув или как?
 
нет датчик замкнут был и эбу рубило весь натдув
 
Назад
Верх Низ