Nissan almera n16 заводится спорадически.

Mr. Jaguar

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
80
Реакции
0
Вобщем тачка непонятно что почему,если заведется отлично работает, но пишет ошибку 0340. иногда и не пишет, датчики подкидывали другие, исправные, сняли осцилку синхронизации дпкв и дпрв, все по эталону.эталон с rotkee.
Когда не заводится нету искры.что куда копать?может есть мысли?
 
обороты видит по диагностике.много тестов снимали. скрипты px и css делали.Норм всё
 
а вот еще , как выпадает в ошибку 0340, то заводится,работает.потом выключишь подождешь чуть чуть и не заводится. с проводкой не связано если что.
 
Постоянно гниет проводка в районе АКБ, и рядом с радиатором охлаждения сделал гору таких машин.
 
Можно померять сопротивление массы, затем замерять расстояние зубцов распредвалов относительно датчиков, осмотреть сами датчики на неисправность (может трещины какие, сколы ) померять чтобы хороший плюс приходил, проверить разьём на эбу на момент ослабленного контакта, и желательно нагрузить каждый провод хорошей нагрузкой
 
Ну вы сами написали нету искры, поэтому симптоматика похожая.
 
Да да, просто проводки которая идет к катушкам она не проходит рядом с аккумулятором
 
Плюса и минуса на катушки приходит а сигналов нет, может ли сразу четыре сигнатьных провода отгнить?
 
Импульсы на формы тоже пропадают
 
..бывает неуловимый глюк)) ну и блок предохранителей в салоне со стороны проводки глянь
 
Если нет импульсов на катушки и форсунки, даже если сканер видит обороты, снимай осциллограмму с датчика коленвала и смотри не блокирует ли иммо эбу.
Был случай с пежо сканер видел обороты, а машина не заводилась, только снятая осциллограмма показала неисправный ДПКВ.
 
вскрой эбу может там непропай? микротрещины?
 
Недавно делал заз шанс, двигатель робит, через некоторое время пропадает искра, потом может запуститься а может и нет, соответственно когда искра появляется. Все электрики города делали её последние полгода, притащили ко мне, сказали если не сделаешь сожгем эту сраную машину. Двигатель опель 8кл блок iefi. Рядом стоял на ремонте шевролет в такой-же комплектации, сначало переставлял с одной машины на другую блок и датчики, один хрен на заз было все также, искра пропадала. Потом излазил заз осцилом диамагом, все сигналы и питание в норме, проверил проводку по болячкам, тоже в норме. Чуствую что гдето в районе катушки зажигания проблема. Но сигналы на катушку и форсы в норме и не пропадают, а искры нет. По 100 раз проверил питание и массу и осцилом и лампочкой. Неделю маялся с периодами, т.к. на улице, в гараже не возможно, угоришь. Плюнул в конце концов сначало на катушку кинул "+", не помогло. Кинул "-" на акум , искра перестала пропадать, отключаю массу, опять пропадает. По схеме нашел где масса крепится, зачистил, пропаял, не помогло. Сделал паралельную массу на головку блока. Потом сравнил осцилограммы, на неисправной видны еле видные импульсы, никогда бы на них не подумал. С тех пор работает как надо.
 
А еще была у меня альмера классик n16( щас вспомнил), искру не проверял, но симптомы те же, правдаошибка вроде про ключ была , позопрошлым летом было, плохо помню. у неё глючил блок иммо. Когда тачка не запускалась хозя скидывал массу с акума, ждал минуту тачка запускалась, это проявлялось больше летом, зимой очень редко. Исползал всю проводку, пропаивал разъемы. Диамага тогда еще не было. Неделю ползал. Потом на форуме где-то вычитал что с этими блоками иммо у них постоянная засада, глюк какой-то. Я потом подумал когда отдал уже, может ключ плохо видит, но оборудования по ключам не было. Попробуй дубликат сделать. А машину так и отправил.
 

Похожие темы

Ответы
17
Просмотры
2 тыс.
Назад
Верх Низ