Ну во первых, в первом сообщении написано "не глохнет после выключения зажигания", а не что отсоединяли замок!!! При выключении зажигания, контактная группа может не размыкаться, и то что ключ в положении 0 или вообще извлечен из замка, не говорит о том, что разомкнута цепь! Это если говорить о том что двигатель не глохнет с выключенным замком, как вариант первая неисправность это контактная группа!!! Так вот, этого в первом сообщении от вас не написано, проверялся ли этот момент. Так же как и не написано что вы прозвонили провода от генератора и дальше по цепи!!! Вы это сделали лишь потом. По поводу работы атмосферного дизеля, чем его работа отличается от турбированного дизеля???? Вы же не указали какой там тнвд установлен! Все должны гадать это?
А про собственные варианты, возвращаемся к моему первому сообщению, вы в начале так и не перечислили, какие варианты вы уже попробовали и что проверили.